Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЯ, ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЛЕСНАЯ ТАКСАЦИЯ» (80,00 руб.)

2   0
АвторыКононова Галина Александровна
Издательство[Б.и.]
Страниц15
ID49525
АннотацияМетодические указания по выполнению, оформлению и защите курсового проекта по дисциплине «Лесная таксация» для студентов 3 курса агроэкологического факультета Специальность: 250201.65 «Лесное хозяйство».
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЯ, ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЛЕСНАЯ ТАКСАЦИЯ» / Г.А. Кононова .— : [Б.и.] .— 15 с. — URL: https://rucont.ru/efd/49525 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФГОУ ВПО Рязанский государственный агротехнологический университет им. <...> П. А. Костычева Кафедра лесоводства и селекции растений МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЛЕСНАЯ ТАКСАЦИЯ» для студентов 3 курса агроэкологического факультета Специальность: 250201.65 «Лесное хозяйство» Методические указания составил <...> к.б.н., доцент Г.А. Кононова 1 Рецензент: Директор Рязанской экспедиции ФГУП «Центрлеспроект» Григорьев В.Ф. <...> Методические указания по выполнению, оформлению и защите курсового проекта по дисциплине «Лесная таксация» для студентов 3 курса агроэкологического факультета Специальность: 250201.65 «Лесное хозяйство». <...> Методические указания утверждены методической комиссией агроэкологического факультета, протокол № ____ от ______________ 2009 г. Председатель методической комиссии ________________ Шереметьева Н.М. <...> 14 3 ВВЕДЕНИЕ При подготовке квалифицированных специалистов используется многообразная система организационных форм и методов обучения - лекции практические и лабораторные занятия, практики, курсовые работы и проекты. <...> Важным шагом изучения учебного курса по дисциплине «Лесная таксация» является выполнение курсового проекта, которое позволяет систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания по специальности, применить их при решении конкретных задач, развить навыки самостоятельной работы и определить уровень подготовленности студентов. <...> Цель курсового проектирования по дисциплине "Лесная таксация" заключается в формировании у студентов навыков практических расчетов при определении таксационных показателей насаждений на отдельных участках лесного фонда. <...> Данная цель может быть достигнута при решении следующих задач: - изучение способом и методов лесной таксации; - освоение <...>
МЕТОДИЧЕСКИЕ_УКАЗАНИЯ__ПО_ВЫПОЛНЕНИЯ,_ОФОРМЛЕНИЮ_И_ЗАЩИТЕ__КУРСОВОГО_ПРОЕКТА_ПО_ДИСЦИПЛИНЕ_«ЛЕСНАЯ_ТАКСАЦИЯ».pdf
ФГОУ ВПО Рязанский государственный агротехнологический университет им. П. А. Костычева Кафедра лесоводства и селекции растений МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЛЕСНАЯ ТАКСАЦИЯ» для студентов 3 курса агроэкологического факультета Специальность: 250201.65 «Лесное хозяйство» Методические указания составил к.б.н., доцент Г.А. Кононова 1
Стр.1
Рецензент: Директор Рязанской экспедиции ФГУП «Центрлеспроект» Григорьев В.Ф. Методические указания по выполнению, оформлению и защите курсового проекта по дисциплине «Лесная таксация» для студентов 3 курса агроэкологического факультета Специальность: 250201.65 «Лесное хозяйство». – Рязань: РГАТУ, 2009. – 14 с. Методические указания обсуждены на заседании кафедры _________________________________________ «_______» _________ 2009 г. Заведующий кафедрой ____________________ Фадькин Г.Н. Методические указания утверждены методической комиссией агроэкологического факультета, протокол № ____ от ______________ 2009 г. Председатель методической комиссии ________________ Шереметьева Н.М. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………..… 4 Структура курсового проекта ……………………………….…..…. 5 Оформление курсового проекта ………………………….……..…. 9 Порядок защита курсового проекта …………………….….…….. 12 Список рекомендованной литературы ………………………...…. 13 Приложение……………………………………………………….... 14 3
Стр.3