Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / 2 2010

АНАЛИЗ ДОСТОВЕРНОСТИ МЕТОДА КОНТРОЛЯ ВЯЗКОСТНО- ТЕМПЕРАТУРНЫХ СВОЙСТВ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ЭЛЕКТРОПАРАМЕТРИЧЕСКИМ МЕТОДОМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПахолкин
АвторыФокин Н.Н.
Страниц4
ID494760
АннотацияПриводится анализ достоверности метода контроля вязкостно-температурных свойств моторных масел электропараметрическим методом. Рассмотрены основные факторы, снижающие точность метода. Приведен пример расчета вероятности принятия решения о состоянии масла
УДК620.179.1.082.7.05;53.082.72/.78
Пахолкин, Е.В. АНАЛИЗ ДОСТОВЕРНОСТИ МЕТОДА КОНТРОЛЯ ВЯЗКОСТНО- ТЕМПЕРАТУРНЫХ СВОЙСТВ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ЭЛЕКТРОПАРАМЕТРИЧЕСКИМ МЕТОДОМ / Е.В. Пахолкин, Н.Н. Фокин // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2010 .— 2 .— С. 116-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/494760 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

78 Е.В. ПАХОЛКИН, Н.Н. ФОКИН АНАЛИЗ ДОСТОВЕРНОСТИ МЕТОДА КОНТРОЛЯ ВЯЗКОСТНОТЕМПЕРАТУРНЫХ СВОЙСТВ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ЭЛЕКТРОПАРАМЕТРИЧЕСКИМ МЕТОДОМ Приводится анализ достоверности метода контроля вязкостно-температурных свойств моторных масел электропараметрическим методом. <...> Приведен пример расчета вероятности принятия решения о состоянии масла. <...> The analysis of reliability of a quality monitoring of viscosity-temperature properties of engine oils is resulted by an electroparametrical method. <...> ВВЕДЕНИЕ Анализ существующих методов контроля моторных масел (ММ) [1-5] показал, что, не смотря на широкий перечень эксплуатационных свойств ММ, в качестве эффективных диагностических признаков и параметров выступает ограниченный перечень свойств, а большинство нормируемых показателей оценивается только в рамках контроля новой продукции, при этом они мало пригодны для реализации контроля ММ в процессе эксплуатации. <...> К числу важнейших свойств ММ относятся вязкостно-температурные свойства, определяющие зависимость вязкости масла от температуры. <...> В [6] описан метод контроля вязкостно-температурных свойств ММ путем создания для исследуемой пробы ММ условий фрикционного взаимодействия в испытательном трибосопряжении. <...> Оценка свойств ММ производится с использованием электрического диагностического параметра «нормированное интегральное время разрушения смазочного слоя» (НИВ), характеризующего состояние смазки в зонах трения работающего трибосопряжения. <...> Алгоритм контроля ММ подробно описан в работе [6]. <...> Он включает следующие действия: – проба материала заданного объема помещается в испытательное трибосопряжение, в качестве которого используется тестовый подшипник качения; – производится технологическая обкатка подшипника с исследуемым смазочным материалом при заданных режимах (частоты вращения колец, характер и величина нагружения) и условиях (температура 1) в течение заданного времени; – регистрируется значение характеризующего вероятность микроконтактирования <...>