ЯЗЫК КАК ЧАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УДК 378.145.3 О.В. Сумцова, Е.Б. Белоусова, Национальный исследовательский Томский политехнический университет Внедрение электронных курсов в программу обучения студентов технических вузов иностранным языкам О РОЛИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ В настоящее время одной из важнейших проблем, которую решают технические вузы России, является подготовка профессиональных инженеров, способных свободно выдержать конкуренцию с зарубежными коллегами на международном рынке труда. <...> Для достижения этой цели выпускники инженерных вузов обязаны владеть иностранным языком (как правило, английским) на соответствующем уровне. <...> Однако дисциплина «Иностранный язык» не является профилирующей дисциплиной в инженерных вузах, поэтому в учебных планах технических вузов выделяется минимум аудиторных часов на нее. <...> Между тем от уровня владения иностранным, особенно английским языком профессионального общения, зависит успешное профессиональное будущее и карьерный рост выпускников российских инженерных вузов. <...> Применение инновационных методов и современных педагогических технологий обучения иностранному языку студентов инженерных специальностей, без сомнения, является решением этой проблемы. <...> Современные педагогические технологии в системе высшего образования представляют собой новые методы и подходы, предназначенные для решения актуальных проблемных ситуаций, а также для © Сумцова О.В., Белоусова Е.Б., 2016 41 Национальный исследовательский Томский политехнический университет оптимизации учебного процесса и создания благоприятных условий обучения иностранному языку, способствующих усвоению материала и повышению качества образования в целом. <...> МОДЕЛЬ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Рассмотрим один из наиболее эффективных образовательных подходов к преподаванию <...>