Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 656 М.М. КОРОСТЕЛКИН ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ Для управления предприятием необходима информация, описывающая будущее, то есть прогнозы, аналитические выкладки, оценки вариантов решений, сценарии развития, бюджеты. <...> Информационная поддержка принятия решений является главной задачей управленческого учета, а совокупность таких факторов как порядок принятия решений, порядок обработки информации, принципы мотивации персонала и другие, между собой тесно взаимосвязаны и представляет собой систему управления. <...> Под процессами управленческого учета понимаются бизнес-процессы, с помощью которых производится экспресс-оценка определенных показателей финансовохозяйственной деятельности. <...> Бизнес-процесс можно представить в виде системы последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, где посредством управляющего воздействия и с помощью ресурсов входы процесса преобразуются в выходы, результаты процесса, представляющие ценность для потребителей. <...> Рассматривая предприятие как совокупность определенных процессов (а не набора функций), проходящих через все подразделения, задействовавших все службы, и ориентированных на конечный результат, управление предприятием сводится к управлению процессами. <...> При этом одно подразделение может быть задействовано в нескольких процессах или выполнять несколько разных функций, где каждый процесс имеет свою собственную цель, которая представляет критерий его эффективности, т.е. насколько оптимально данный процесс ведет к ее достижению. <...> Через реализацию целей всех процессов, являющимися целями нижнего уровня, достигаются цели верхнего уровня, т.е. цели предприятия. <...> При управлении процессами и их постоянном совершенствовании, предприятие может добиться высокой эффективности своей деятельности. <...> Конечного или стандартного <...>