Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Книжная индустрия

Книжная индустрия №6 Июль - 2011 (165,00 руб.)

0   0
Страниц67
ID49124
АннотацияПрофессиональное издание, адресованное специалистам книжного дела. В журнале делается акцент на аналитических материалах, всесторонних исследованиях российского книжного рынка. Особое внимание уделяется практическим вопросам развития книжного бизнеса, освещению основных вопросов сотрудничества издателей, книжного бизнеса, освещению основных вопросов сотрудничества издателей, книгораспространителей и библиотек, развитию региональной книжной торговли.
Книжная индустрия .— 2011 .— №6 Июль - .— 67 с. — URL: https://rucont.ru/efd/49124 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 6 (86), июль-август, 2011 ЛЮДИ • СОБЫТИЯ • ТЕХНОЛОГИИ Актуальное исследование книжного рынка России: Рынок прикладной литературы (с. <...> 25) №6 Продвижение и мерчандайзинг в книжной рознице вся палитра взглядов Издатель, библиотека, читатель Экстремальный переход лодки в книжном море Рынок учебной литературы в Великобритании Будущее Waterstone’s: интервью с новым исполнительным директором сети Вадим Мещеряков: «Ищу партнёра» ISSN 1998-5622 11008 №6 Книжная индустрия № 6 (88), июль-август, 2011 Руководитель проектов Алла Быкова Главный редактор Светлана Зорина Шеф-редактор Елена Соловьёва Ответственный секретарь Александра Дермечева Редактор рубрики «За рубежом» Ольга Ро Корреспонденты Ольга Казакова Лиза Новикова Татьяна Акимова Корректор Любовь Макарова Дизайн-концепт, макет Евгений Гуров Вёрстка Владимир Борзилов Редакционный совет Беликова Н. Е. <...> Учредитель и издатель ООО «Книжная индустрия» Редакционная подписка: 129085, г. Москва, проспект Мира, д. <...> Заказ № _ __ __ Любое воспроизведение материалов и их фрагментов возможно только с письменного разрешения ООО «Книжная индустрия». <...> Якутск принял участников пятой конференции по региональному книгоизданию Человек номера Вадим Мещеряков: «Ищу партнёра» Тема номера Продвижение и мерчандайзинг в книжной рознице. <...> Российский опыт повышения покупательской активности в книжной рознице. <...> Мерчандайзинг: Как управлять поведением покупателей в магазине Юбилей Леонид Дашков: «Мы ищем более интенсивного выхода рынок электронного книгоиздания и книгораспространения» Аналитика рынков Рынок прикладной литературы. <...> Текущая ситуация и основные тренды Книжный рынок России – 2010–2015. <...> Экстремальный переход лодки в книжном море Электронная книга Дополненная реальность в контексте книгоиздания Регион Книжное путешествие из Вологды в Череповец Библиотеки <...> От букваря до Интернета <...>
Книжная_индустрия_№6_Июль_-_2011.pdf
вся палитра взглядов №6 ЛЮДИ • СОБЫТИЯ • ТЕХНОЛОГИИ № 6 (86), июль-август, 2011 Актуальное исследование книжного рынка России: Рынок прикладной литературы (с. 25) Продвижение и мерчандайзинг в книжной рознице Экстремальный переход лодки в книжном море Рынок учебной литературы в Великобритании исполнительным директором сети Будущее Waterstone’s: интервью с новым Вадим Мещеряков: «Ищу партнёра» Издатель, библиотека, читатель ISSN 1998-5622 11008
Стр.1
Стр.2
№6 в номере Книжная индустрия № 6 (88), июль-август, 2011 Руководитель проектов Алла Быкова Елена Соловьёва Главный редактор Светлана Зорина Шеф-редактор Ответственный секретарь Александра Дермечева Редактор рубрики «За рубежом» Ольга Ро Корреспонденты Ольга Казакова Лиза Новикова Любовь Макарова Татьяна Акимова Корректор Дизайн-концепт, макет Евгений Гуров Вёрстка Владимир Борзилов Редакционный совет Беликова Н. Е. Воропаев А. Н. Горбунов А. В. Деревянко К. С. Есенькин Б. С. Зельманович Г. В. Каменева М. Н. Крылова М. Д. Кузьмин Е. И. Кустов С. В. Ленский Б. В. Литвинец Н. С. Мкртычева С. Ю. Ногина Е. Б. Овсянников Н. Ф. Перевозников В. Ю. Петрусенко Т. В. Саразетдинов Р. Г. Солоненко В. К. Столяров А. А. Шрайберг Я. Л. Штехина Е. А. 129085, г. Москва, проспект Мира, д. 105, стр. 1. Тел.: +7 (985) 920-18-20, (495) 988-33-48. E-mail: book@bookind.ru. www.bookind.ru ООО «Книжная индустрия» Редакционная подписка: Учредитель и издатель Подписку на журнал можно оформить через любое удобное для вас подписное агентство, работающее в вашем регионе. «Роспечать» – подписной индекс 25787. «Пресса России» – подписной индекс 86413. Подписные агентства: коммуникаций и охране культурного наследия ПИ № ФС77-42740 от 16 ноября 2010 г. Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых Отпечатано в ООО «Немецкая фабрика печати». 127254, Москва, ул. Добролюбова, д. 2, стр. 1, тел.: 232-45-00. Тираж 8000 экз. Заказ № _ __ __ фрагментов возможно только с письменного разрешения ООО «Книжная индустрия». Любое воспроизведение материалов и их Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. 30 38 44 46 48 52 59 Издательские проекты «Дар», СГУ, «Международные отношения», «БОСЛЕН», «РОССПЭН» Выставки. Конференции Издатель, библиотека, читатель. Экстремальный переход лодки в книжном море Электронная книга Дополненная реальность в контексте книгоиздания Регион Книжное путешествие из Вологды в Череповец Библиотеки Т.В. Петрусенко, И.В. Эйдемиллер. Электронные аукционы: шаг за шагом Крупный план Форточка в Европу, или Литературный поход на Запад За рубежом Джеймс Донт. «Я знаю, как сделать хороший книжный магазин». От букваря до Интернета: на чём учат в школе? 22 25 Юбилей Леонид Дашков: «Мы ищем более интенсивного выхода рынок электронного книгоиздания и книгораспространения» Аналитика рынков Рынок прикладной литературы. Текущая ситуация и основные тренды Книжный рынок России – 2010–2015. Рейтинги продаж. 2 7 12 Калейдоскоп событий Новости «Библио-Глобуса» и «Гильдии книжников». Якутск принял участников пятой конференции по региональному книгоизданию Человек номера Вадим Мещеряков: «Ищу партнёра» Тема номера Продвижение и мерчандайзинг в книжной рознице. По материалам и идеям Академии книжного бизнеса: Сессия 3. Вадим Ширяев. Маркетинг в рознице: как привлечь больше покупателей в магазин. Как превратить посетителей магазина в покупателей. Денис Котов. Елена Петушкова. Российский опыт повышения покупательской активности в книжной рознице. На примере Петербургской сети «Буквоед». Ричард Хэммонд. Мерчандайзинг: Как управлять поведением покупателей в магазине 1 книжная индустрия 6’2011
Стр.3