Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638907)
Контекстум
Электро-2024
Педагогические науки  / №3 (72) 2015

ЗНАЧЕНИЕ НАГЛЯДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБалыкова
Страниц2
ID491228
АннотацияОдним из резервов интенсификации процесса обучения иностранному языку является использование средств наглядности. Наглядные средства при обучении иностранному языку используются для иллюстрации материала, для создания наглядной опоры при презентации какой-либо ситуации, стимулирующей общение
Балыкова, Е.Ю. ЗНАЧЕНИЕ НАГЛЯДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Е.Ю. Балыкова // Педагогические науки .— 2015 .— №3 (72) .— С. 29-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/491228 (дата обращения: 14.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 3, 2015 Балыкова Е.Ю., старший преподаватель Московского государственного университета технологий и управления им. <...> К. Г. Разумовского ЗНАЧЕНИЕ НАГЛЯДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Одним из резервов интенсификации процесса обучения иностранному языку является использование средств наглядности. <...> Наглядные средства при обучении иностранному языку используются для иллюстрации материала, для создания наглядной опоры при презентации какой-либо ситуации, стимулирующей общение. <...> THE VALUE OF VISUALIZATION IN THE PROCESS OF LEARNING ENGLISH One of the resources for the intensification of the process of teaching a foreign language is useing of means of visualization. <...> Visual AIDS of teaching a foreign language are used to illustrate the material, to create a visual prop for the presentation of a situation, to encourage communication. <...> Проблема наглядности в обучении иностранным языкам была актуальной во все времена. <...> В последние годы в связи со стремлением человечества к «обществу без границ», приобщению к культурному наследию и духовным ценностям народов мира знание иностранного языка как инструмента межкультурной коммуникации, стало престижно и востребовано. <...> Поэтому заметно расширилась область наглядности и усложнился её инвентарь: от предметов и картинок, жестов и движений до видеофильмов и компьютерных программ, при помощи которых преподаватель моделирует фрагменты объективной действительности. <...> Общеизвестно, что эффективность обучения зависит от степени привлечения к восприятию всех органов чувств человека. <...> Чем более разнообразны чувственные восприятия учебного материала, тем более прочно он усваивается. <...> Эта закономерность нашла свое выражение в дидактическом принципе наглядности. <...> Принцип наглядности играет особую роль в обучении иностранному языку. <...> При освоении иностранного языка возникает задача – создать систему отражения объективного мира в формах второго языка. <...> В школьных условиях обучения при отсутствии иноязычной среды объективный мир моделируется с помощью наглядности. <...> Используя различные <...>