Педагогические науки, № 3, 2015 Балыкова Е.Ю., старший преподаватель Московского государственного университета технологий и управления им. <...> К. Г. Разумовского ЗНАЧЕНИЕ НАГЛЯДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Одним из резервов интенсификации процесса обучения иностранному языку является использование средств наглядности. <...> Наглядные средства при обучении иностранному языку используются для иллюстрации материала, для создания наглядной опоры при презентации какой-либо ситуации, стимулирующей общение. <...> THE VALUE OF VISUALIZATION IN THE PROCESS OF LEARNING ENGLISH One of the resources for the intensification of the process of teaching a foreign language is useing of means of visualization. <...> Visual AIDS of teaching a foreign language are used to illustrate the material, to create a visual prop for the presentation of a situation, to encourage communication. <...> Проблема наглядности в обучении иностранным языкам была актуальной во все времена. <...> В последние годы в связи со стремлением человечества к «обществу без границ», приобщению к культурному наследию и духовным ценностям народов мира знание иностранного языка как инструмента межкультурной коммуникации, стало престижно и востребовано. <...> Поэтому заметно расширилась область наглядности и усложнился её инвентарь: от предметов и картинок, жестов и движений до видеофильмов и компьютерных программ, при помощи которых преподаватель моделирует фрагменты объективной действительности. <...> Общеизвестно, что эффективность обучения зависит от степени привлечения к восприятию всех органов чувств человека. <...> Чем более разнообразны чувственные восприятия учебного материала, тем более прочно он усваивается. <...> Эта закономерность нашла свое выражение в дидактическом принципе наглядности. <...> Принцип наглядности играет особую роль в обучении иностранному языку. <...> При освоении иностранного языка возникает задача – создать систему отражения объективного мира в формах второго языка. <...> В школьных условиях обучения при отсутствии иноязычной среды объективный мир моделируется с помощью наглядности. <...> Используя различные <...>