Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637401)
Контекстум
Электро-2024
Педагогические науки  / №3 (72) 2015

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБердибеков
АвторыАвазов А.Ж., Сидикова Г.Ш., Муродов В.Г.
Страниц4
ID491220
АннотацияВ современных условиях профессиональная компетентность педагогов в образовании является необходимым условием модернизации всех направлении образования и активно развивается
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА / П.К. Бердибеков [и др.] // Педагогические науки .— 2015 .— №3 (72) .— С. 7-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/491220 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 3, 2015 Общая педагогика, история педагогики и образования Бердибеков П.К., кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой Авазов А.Ж. <...> (Джизакский институт подготовки педагогических кадров и повышения квалификации, Узбекистан) <...> Муродов В.Г. (Джизакский политехнический институт, Узбекистан) ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В современных условиях профессиональная компетентность педагогов в образовании является необходимым условием модернизации всех направлении образования и активно развивается. <...> В настоящее время внедрение компетентностного подхода в систему профессионального образования направлено на улучшение взаимодействия с рынком труда, повышение конкурента-способности специалистов, обновление содержания, методологии и соответствующей среды обучения. <...> В контексте модернизации образования интегральным показателем качества подготовки будущего педагога следует рассматривать профессиональную компетентность, которая характеризует умение человека использовать в конкретной ситуации усвоенные знания и личностный опыт. <...> Одним из путей модернизации системы образования на современном этапе является компетентностный подход к профессиональной подготовке специалистов, цель которого заключается в преодолении разрыва между результатами обучения и современными требованиями работодателей. <...> Жак Делорв своём произведении сформулировал четыре основополагающих принципа образования: «научиться жить вместе, научиться приобретать знания, научиться работать, научиться жить»[1]. <...> Это утверждение можно трактовать, как приоритетность в образовательном процессе сотрудничества и партнерства взаимодействующих сторон, познавательной активности и самостоятельности обегающихся, компетентностного подхода в профессиональной подготовке. <...> По словам В.И. Звонникова отмечает в наши дни к причинам следующие тенденции: – появление нового типа экономики, вызвавшее <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст