Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №5 (75) 2015

АРХИТЕКТУРА СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ И ПУТИ ЕЕ ВНЕДРЕНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ГОРОДОВ (ЧАСТЬ 2) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколянский
АвторыКалашников Ю.П., Егоров В.Е., Егоров Н.Д.
Страниц6
ID490259
АннотацияВ статье представлены варианты архитектуры современных интеллектуальных транспортных систем, дана их сравнительная характеристика. Показана интеграция телематических и транспортных систем
АРХИТЕКТУРА СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ И ПУТИ ЕЕ ВНЕДРЕНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ГОРОДОВ (ЧАСТЬ 2) / В.В. Соколянский [и др.] // Вопросы экономических наук .— 2015 .— №5 (75) .— С. 24-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/490259 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 5, 2015 Соколянский В.В., кандидат медицинских наук, доцент Калашников Ю.П., соискатель Егоров В.Е., соискатель Егоров Н.Д., соискатель (Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана) АРХИТЕКТУРА СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ И ПУТИ ЕЕ ВНЕДРЕНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ГОРОДОВ (ЧАСТЬ 2) В статье представлены варианты архитектуры современных интеллектуальных транспортных систем, дана их сравнительная характеристика. <...> Следствием внедрения региональной навигационно-информационной системы является:  экономическая эффективность – снижение текущих издержек на эксплуатацию транспортного комплекса города, снижение бюджетных расходов на финансирование дотационных предприятий;  организационный эффектсоздание целостной системы управления транспортным комплексом региона, координации деятельности различных служб, предприятий и организаций;  социальный эффект – повышение качества транспортного обслуживания населения, повышение безопасности перевозок;  обеспечение безопасности – создание централизованной системы информационного обеспечения управления транспортом с использованием системы ГЛОНАСС;  коммерческий эффект – получение дохода от эксплуатации региональной навигационно-информационной системы в интересах частных организаций и граждан, на что указывает[2,5,6]. <...> Однако, параллельно с ГЛОНАСС, на транспорте и в коммуникациях в последнее время все шире используются географические информационные системы. <...> Это обусловлено тем, что объекты инфраструктуры, как правило, разбросаны по большой территории и/или сами имеют значительную протяженность. <...> Кроме того, геоинформационные системы оказываются очень полезны для реализации услуг, производимых инфраструктурой: поиск кратчайшего пути, транспортная логистика, планирование маршрутов пассажирского транспорта и др. <...> . Российские исследователи [6 <...>