Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638309)
Контекстум
Электро-2024
Актуальные проблемы современной науки  / №3 (82) 2015

О ЧЕТЫРЁХЭТАПНОМ АЛГОРИТМЕ СИМПЛЕКС МЕТОДА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГалканов
АвторыКакалыев Я.
Страниц2
ID488837
АннотацияРассмотрим каноническую задачу линейного программирования
Галканов, А.Г. О ЧЕТЫРЁХЭТАПНОМ АЛГОРИТМЕ СИМПЛЕКС МЕТОДА / А.Г. Галканов, Я. Какалыев // Актуальные проблемы современной науки .— 2015 .— №3 (82) .— С. 209-210 .— URL: https://rucont.ru/efd/488837 (дата обращения: 10.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2015 Дискретная математика и математическая кибернетика Галканов А.Г., кандидат технических наук, доцент Московского государственного гуманитарно-экономического университета, Какалыев Я., кандидат технических наук (Туркменистан) О ЧЕТЫРЁХЭТАПНОМ АЛГОРИТМЕ СИМПЛЕКС МЕТОДА Рассмотрим каноническую задачу линейного программирования 11 2 2 . nn      ax a x 11 1 12 2 ax a x22 2 1mm m m 1 1 . <...> Цель первого этапа состоит в преобразовании системы (2) к базисному виду (если она задана в небазисном виде) и нахождении её базисного решения. <...> Цель второго этапа состоит в нахождении допустимого решения. <...> На третьем этапе допустимое решение проверяется на оптимальность. <...> Если найденное допустимое решение не является оптимальным, то на четвёртом этапе продолжается поиск оптимального решения, где используется понятие строки целевой функции. <...> Работа алгоритма каждого этапа показана на примерах. <...> Даны решения экономических задач с составлением их математических моделей. <...> Изложен минимум теоретического материала к симплекс методу. <...> Ко многим сформулированным теоремам даны альтернативные доказательства. <...> 26 этого пособия допущены две ошибки, в связи с чем авторы приносят свои извинения читателям этой книги. <...> Во введении последний абзац под номером 7) считать неверным. <...> 212 Так что * являются допустимыми решениями данной задачи. <...> Учебнометодическое пособие для студентов высших учебных заведений. <...>