Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
Актуальные проблемы современной науки  / №4 2014

СЛАВИТСЯ РОССИЯ СВОИМИ МАСТЕРАМИ… (ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКалинина
Страниц5
ID488549
АннотацияПроисходящие изменения в развитии исследовательской активности, познавательного интереса в младенческом, раннем и дошкольном возрасте являются важными вехами для формирования пытливого ума, развития творческой личности ребенка. Поэтому важно обращать внимание на их проявление в поведении и деятельности ребенка и создавать благоприятные условия для оптимального интеллектуального и творческого развития.
Калинина, В.В. СЛАВИТСЯ РОССИЯ СВОИМИ МАСТЕРАМИ… (ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ) / В.В. Калинина // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №4 .— С. 74-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/488549 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2014 Калинина В.В., старший воспитатель, школа №37 г. Москвы СЛАВИТСЯ РОССИЯ СВОИМИ МАСТЕРАМИ… <...> Происходящие изменения в развитии исследовательской активности, познавательного интереса в младенческом, раннем и дошкольном возрасте являются важными вехами для формирования пытливого ума, развития творческой личности ребенка. <...> Поэтому важно обращать внимание на их проявление в поведении и деятельности ребенка и создавать благоприятные условия для оптимального интеллектуального и творческого развития. <...> Развитие познавательного интереса и исследовательской активности имеет свою возрастную динамику. <...> Такое познание называется чувственным, оно составляет начальную, еще не осознанную ступень интереса к предмету. <...> Проблема динамики и средств развития познавательных интересов дошкольника в проектной деятельности рассматривается неоднозначно в психолого-педагогической литературе. <...> Анализ результатов теоретических исследований позволяет сделать вывод о том, что возможными средствами развития познавательных интересов в проектной деятельности у дошкольников являются наличие и сформированность навыков и умений, помогающих преодолеть неравномерность развития познавательных процессов и дискомфорт при обучении. <...> В таком случае психолого-педагогическое сопровождение представляет собой такую организацию образовательной среды, которая позволяет реализовать индивидуально-личностный потенциал ребенка в конкретной социальной ситуации развития. <...> Реализация проекта осуществляется в игровой форме, включением детей в различные виды творческой и практически значимой деятельности, в непосредственном контакте с различными объектами социальной среды. <...> Основной целью проектного метода в ДО является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. <...> Переход дошкольного <...>