Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Информационные системы и технологии  / №3 2011

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ: АРХИТЕКТУРА, МОДЕЛЬ И СТРУКТУРА БАЗЫ ДАННЫХ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПлатонова
АвторыСамохин А.В.
Страниц8
ID487802
АннотацияДанная статья посвящена построению информационной системы контроля и оценки знаний, умений, навыков и характеристик личностного развития учащихся. Разработана общая архитектура системы. Создана, проанализирована и формализована модель разрабатываемой системы, построена логическая модель системы, которая затем реализована в виде реальных объектов реляционной базы данных
УДК681.3:378
Платонова, А.С. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ: АРХИТЕКТУРА, МОДЕЛЬ И СТРУКТУРА БАЗЫ ДАННЫХ / А.С. Платонова, А.В. Самохин // Информационные системы и технологии .— 2011 .— №3 .— С. 67-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/487802 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-технический журнал УДК 681.3:378 А.С. ПЛАТОНОВА, А.В. САМОХИН ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ: АРХИТЕКТУРА, МОДЕЛЬ И СТРУКТУРА БАЗЫ ДАННЫХ Данная статья посвящена построению информационной системы контроля и оценки знаний, умений, навыков и характеристик личностного развития учащихся. <...> Создана, проанализирована и формализована модель разрабатываемой системы, построена логическая модель системы, которая затем реализована в виде реальных объектов реляционной базы данных. <...> Ключевые слова: знания; умения и навыки; характеристики личностного развития; интегральная характеристика учащегося; информационная система; архитектура; функциональная модель; реляционная база данных. <...> ВВЕДЕНИЕ Информатизация образования, происходящая на современном этапе развития общества, бурное внедрение передовых информационных технологий в образовательную деятельность школы открывают новые возможности и перспективы для повышения качества образовательной подготовки учащихся. <...> Стремительно развивающаяся информационнообразовательная среда современной школы, физической основой которой является школьная компьютерная сеть, охватывает целый спектр задач. <...> К числу таких задач и относится оценивание результатов образования как один из важнейших компонентов профессиональной деятельности учителя и учебной деятельности учащегося, являющийся важнейшим фактором, организующим, направляющим и стимулирующим развитие ученика. <...> Недостатки традиционного оценивания знаний, умений и навыков, разработка образовательных стандартов второго поколения, смена образовательной парадигмы поднимают проблему совершенствования контрольно-оценочной деятельности в школе. <...> В отсутствии информационной поддержки процесс традиционной контрольно-оценочной деятельности является трудоемким и недостаточно эффективным с точки зрения управления образовательной <...>