Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Информационные системы и технологии  / 6 2010

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТарасова
АвторыРогожина Т.С., Мосин Ю.В.
Страниц7
ID487764
АннотацияВ работе показано применение информационно-коммуникационных технологий как инновационных технологий обучения. На базе этих технологий разработан программнометодический комплекс для оценки усвоения знаний по физике. Методическая часть комплекса сформирована в виде отдельных модулей, в состав каждого модуля входят: тематические лекции, решения типовых (стандартных) задач, тесты.
УДК378.1;53 (082)
Тарасова, М.А. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ / М.А. Тарасова, Т.С. Рогожина, Ю.В. Мосин // Информационные системы и технологии .— 2010 .— 6 .— С. 80-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/487764 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информационные системы и технологии УДК 378.1;53 (082) М.А. ТАРАСОВА, Т.С. РОГОЖИНА, Ю.В. МОСИН ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ В работе показано применение информационно-коммуникационных технологий как инновационных технологий обучения. <...> На базе этих технологий разработан программнометодический комплекс для оценки усвоения знаний по физике. <...> Методическая часть комплекса сформирована в виде отдельных модулей, в состав каждого модуля входят: тематические лекции, решения типовых (стандартных) задач, тесты. <...> Программная часть представляет собой программу «Учебный Мастер» – это система программ для организации и проведения компьютерного тестирования в любых образовательных учреждениях (ВУЗы, колледжи, школы) по любым учебным дисциплинам, сбора и анализа результатов, выставления оценки. <...> Сегодня российская система образования находится в состоянии активного поиска путей и форм своего дальнейшего развития. <...> Одним из главных вопросов проводимой сегодня реформы высшего образования является системное обеспечение качества профессиональной подготовки специалиста в условиях ВУЗа. <...> Особая роль при этом отводится техническим ВУЗам, способствующим развитию инновационных наукоемких производств и, как следствие, национальной экономики России. <...> На пути повышения качества подготовки специалиста необходимо сохранить лучшие традиции отечественной высшей школы в условиях разных особенностей организации учебного процесса и образовательных технологий в каждом конкретном университете. <...> Это в первую очередь касается фундаментальности образования. <...> Фундаментальность – важнейший принцип качественного современного высшего образования, требующий преемственности в изучении всех учебных дисциплин. <...> Обеспечивает фундаментальность образования физика как основа всех № 6(62)2010 79 Научно-технический журнал научно-естественных и технических дисциплин [1]. <...> Курс физики <...>