Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639307)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Информационные системы и технологии  / 6 2010

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ИССЛЕДОВАНИИ МНОГОМЕРНОГО КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНечаев
Страниц8
ID487763
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы формализации понятия информации на основе синтетического, атрибутивно-функционального подхода применительно к корпоративным информационным системам, исследуется взаимоотношение видов и форм проявления информации в них. Принцип оптимальности обработки информации в таких системах рассматривается с позиций информационной ценности.
УДК004.942
Нечаев, Д.Ю. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ИССЛЕДОВАНИИ МНОГОМЕРНОГО КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ / Д.Ю. Нечаев // Информационные системы и технологии .— 2010 .— 6 .— С. 72-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/487763 (дата обращения: 19.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информационные системы и технологии УДК 004.942 Д.Ю. НЕЧАЕВ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ИССЛЕДОВАНИИ МНОГОМЕРНОГО КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В статье рассматриваются вопросы формализации понятия информации на основе синтетического, атрибутивно-функционального подхода применительно к корпоративным информационным системам, исследуется взаимоотношение видов и форм проявления информации в них. <...> Принцип оптимальности обработки информации в таких системах рассматривается с позиций информационной ценности. <...> Применение методов кибернетического анализа для корпоративных информационных систем позволяет рассмотреть процессы управления с точки зрения как иерархии целей, так и процессов обработки информации как средства достижения этих целей. <...> Ключевые слова: системный анализ; информационная теория; комплексная информационная система; управление; качество функционирования. <...> Объединение нескольких локальных систем в единую многофункциональную систему с общим центром управления представляется возможным на основе специфической информационно-управленческой интеграции, включающей в себя создание информационно-управляющих систем и средств, обеспечивающих информационное взаимодействие: интегрированных банков данных и информационно-справочных компьютерных систем; автоматизированных систем управления взаимодействием отдельных подсистем комплексной интегрированной системы; автоматизированных систем обработки интегрированной информации; автоматизированных систем управления и взаимодействия с надсистемами, системами контрагентов и др. <...> Характерным недостатком предлагаемых решений является отсутствие единого подхода к разработке таких систем, организации их информационного взаимодействия, координации информационных потоков между уровнями управления подсистем, методов оценки функционирования узлов обработки информации, что отрицательно <...>