Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №2 2015

О РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКапитанов
АвторыЧубуков А.Б.
Страниц7
ID486780
АннотацияВ статье предлагается метод рационального распределения ресурсов на создание ИТС.
УДК004
Капитанов, В.Т. О РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ / В.Т. Капитанов, А.Б. Чубуков // Мир транспорта и технологических машин .— 2015 .— №2 .— С. 117-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/486780 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2015 УДК 004 В. Т. КАПИТАНОВ, А. Б. ЧУБУКОВ О РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ИТС. <...> В статье предлагается метод рационального распределения ресурсов на создание Ключевые слова: интеллектуальная транспортная система, эффективность управления, распределение затрат. <...> Применительно к транспортным системам крупных городов можно отметить, что рост темпов автомобилизации сопровождается рядом негативных последствий, такими, как перенасыщенность транспортными средствами улично-дорожной сети (УДС), загрязнение атмосферы отработавшими газами, аварийность и др. <...> В комплексе мероприятий, направленных на решение задачи обеспечения нормального функционирования современного города в условиях повышенной автомобилизации, автоматизация управления дорожным движением занимает одно из ведущих мест. <...> В Советском Союзе в 70-80 годы прошлого века работы по созданию автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) проводилсь в рамках программ Государственного комитета по науке и технике СССР. <...> Внедрялись системы управления дорожным движением двух типов – телемеханические системы координированного управления (ТСКУ) и общегородские АСУД. <...> Общие капитальные затраты на внедрение одной ТСКУ составляли 200-300 тыс. рублей, годовые эксплуатационные расходы – 50-70 тыс. рублей. <...> По состоянию на 1 января 1985 года в стране было внедрено около 100 ТСКУ, а число различных систем координированного регулирования достигало 150. <...> Общегородские АСУД к 1990 году были введены в строй во всех городах с населением свыше 500 тыс. человек. <...> Капитальные затраты на создание системы в расчете на один перекресток составляли 35-40 тыс. рублей. <...> Накопленный опыт эксплуатации таких систем убедительно свидетельствует о том, что они действительно являются эффективным средством сокращения задержек на городском транспорте, повышения скоростей движения, увеличения <...>