Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №3 2015

ОПТИМИЗАЦИЯ МАРШРУТОВ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В Г. ОРЛЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНовиков
АвторыКулев А.В., Катунин А.А., Кулев М.В., Кулева Н.С.
Страниц8
ID486760
АннотацияСтатья посвящена оптимизации маршрутной транспортной сети городского пассажирского транспорта. Произведен анализ проблем маршрутного пассажирского транспорта на примере города Орла, осуществлен выбор методов обследования пассажиропотоков для получения информации, необходимой для оптимизации маршрутной сети. В статье приводится методика оптимизации маршрутов, в основе которой лежит сокращение затрат времени пассажиров на перемещение. Результаты работы были реализованы на маршрутах пассажирского транспорта в городе Орле
УДК656.13
ОПТИМИЗАЦИЯ МАРШРУТОВ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В Г. ОРЛЕ / А.Н. Новиков [и др.] // Мир транспорта и технологических машин .— 2015 .— №3 .— С. 115-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/486760 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2015 УДК 656.13 А.Н. НОВИКОВ, А.В. КУЛЕВ, А.А. КАТУНИН, М.В. КУЛЕВ, Н.С. КУЛЕВА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРШРУТОВ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В Г. ОРЛЕ Статья посвящена оптимизации маршрутной транспортной сети городского пассажирского транспорта. <...> Произведен анализ проблем маршрутного пассажирского транспорта на примере города Орла, осуществлен выбор методов обследования пассажиропотоков для получения информации, необходимой для оптимизации маршрутной сети. <...> В статье приводится методика оптимизации маршрутов, в основе которой лежит сокращение затрат времени пассажиров на перемещение. <...> Результаты работы были реализованы на маршрутах пассажирского транспорта в городе Орле. <...> Ключевые слова: маршрутная транспортная сеть, маршрут, остановочный пункт, маршрутное транспортное средство, пассажир. <...> В настоящий момент в большинстве российских городов существует тенденция роста количества индивидуальных транспортных средств (ТС) у населения, что в свою очередь, ведет к перегрузке улично-дорожной сети (УДС) города, ухудшению экологической обстановки, повышению аварийности. <...> В данной ситуации выход видится в повышении привлекательности использования городского пассажирского транспорта общего пользования (ГПТОП). <...> В некоторых новых и развивающихся районах многих городов наблюдается проблема, связанная с недостаточным количеством маршрутов, вследствие чего, не удается 115 № 3(50) 2015 (июль-сентябрь) Безопасность движения и автомобильные перевозки удовлетворить спрос на перевозку пассажиров, что ведет к росту числа пересадок, а, следовательно, потере времени и денег. <...> Частные перевозчики, в большинстве случаев, располагают парком подвижного состава малого и особо малого классов вместимости. <...> Количество маршрутов, обслуживаемых автобусами малой и особо малой категорией вместимости, в отдельных регионах достигает 70% [2,3,4,8,9]. <...> Это приводит к дополнительной нагрузке на маршрутную транспортную <...>