Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №3 2015

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ТРЕХСЛОЙНОЙ БАЛКИ ПРИ НЕПОЛНОМ КОНТАКТЕ С УПРУГИМ ОСНОВАНИЕМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПоддубный
АвторыЯровая А.В.
Страниц9
ID486755
АннотацияРассмотрен изгиб упругой трехслойной балки под действием распределенных и сосредоточенных нагрузок при неполном контакте с упругим основанием. По длине балки выделены три участка, на каждом из которых нагрузки и жесткость упругого основания могут иметь различную величину, а могут и отсутствовать. Выведена система дифференциальных уравнений равновесия, получено ее аналитическое решение в перемещениях, выписаны граничные условия и условия сопряжения на границах участков. Получены числовые значения прогибов теоретическим и экспериментальным путем. В качестве практического примера были рассмотрены сборно-разборные дорожные покрытия (СРДП) клеефанерного типа, в настоящее время находящиеся на оснащении транспортных войск, основой которых является однослойная клееная плита из брусков, облицованная с двух сторон фанерными листами. Известно, что прочностные характеристики деревянных конструкций сохраняются на уровне норм только в течение 15 лет. Изготовление сборно-разборных покрытий, находящихся на оснащении транспортных войск, осуществлялось в 70-80 годы прошлого века, а срок их службы на сегодняшний день составляет более 30 лет. В связи с этим плиты СРДП не вполне соответствуют современным требованиям
УДК539.3
Поддубный, А.А. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ТРЕХСЛОЙНОЙ БАЛКИ ПРИ НЕПОЛНОМ КОНТАКТЕ С УПРУГИМ ОСНОВАНИЕМ / А.А. Поддубный, А.В. Яровая // Мир транспорта и технологических машин .— 2015 .— №3 .— С. 68-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/486755 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3(50) 2015 (июль-сентябрь) Технологические машины УДК 539.3 А.А. ПОДДУБНЫЙ, А.В. ЯРОВАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ТРЕХСЛОЙНОЙ БАЛКИ ПРИ НЕПОЛНОМ КОНТАКТЕ С УПРУГИМ ОСНОВАНИЕМ Рассмотрен изгиб упругой трехслойной балки под действием распределенных и сосредоточенных нагрузок при неполном контакте с упругим основанием. <...> По длине балки выделены три участка, на каждом из которых нагрузки и жесткость упругого основания могут иметь различную величину, а могут и отсутствовать. <...> Выведена система дифференциальных уравнений равновесия, получено ее аналитическое решение в перемещениях, выписаны граничные условия и условия сопряжения на границах участков. <...> В качестве практического примера были рассмотрены сборно-разборные дорожные покрытия (СРДП) клеефанерного типа, в настоящее время находящиеся на оснащении транспортных войск, основой которых является однослойная клееная плита из брусков, облицованная с двух сторон фанерными листами. <...> Изготовление сборно-разборных покрытий, находящихся на оснащении транспортных войск, осуществлялось в 70-80 годы прошлого века, а срок их службы на сегодняшний день составляет более 30 лет. <...> В связи с этим плиты СРДП не вполне соответствуют современным требованиям. <...> Ключевые слова: трехслойная балка, упругое основание, неполный контакт, граничные условия, сопряжения на границах участков, эксперимент. <...> В промышленном и гражданском строительстве, транспортном машиностроении, при строительстве и восстановлении искусственных сооружений на железных и автомобильных дорогах широко используются слоистые, в том числе трехслойные элементы конструкций состоящих из балок и панелей, контактирующих с упругим основанием. <...> Для слоистых элементов конструкций такие методики предложили в своих работах Э. И. Старовойтов, Ю. М. Плескачевский, Д. В. Леоненко и др. <...> Статическое деформирование трехслойных элементов конструкций исследовано в [1–5]. <...> В монографии <...>