Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638907)
Контекстум
Электро-2024
Информационные системы и технологии  / №5 2014

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРИПУСКА НАПЛАВЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЖуков
АвторыБлудов А.Н.
Страниц7
ID486601
АннотацияВ статье раскрывается принцип построения технологических систем восстановления поверхностей различных деталей с применением автоматизированной системы идентификации наплавленного припуска и определения его величины на обрабатываемых участках. Разработанный программный комплекс позволяет автоматически генерировать управляющие программы для токарного станка с учетом назначаемой глубины резания и других технологических параметров
УДК681.518.5
Жуков, Е.М. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРИПУСКА НАПЛАВЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА / Е.М. Жуков, А.Н. Блудов // Информационные системы и технологии .— 2014 .— №5 .— С. 74-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/486601 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-технический журнал АВТОМАТИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ И ПРОИЗВОДСТВАМИ УДК 681.518.5 Е.М. ЖУКОВ, А.Н. БЛУДОВ АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРИПУСКА НАПЛАВЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА В статье раскрывается принцип построения технологических систем восстановления поверхностей различных деталей с применением автоматизированной системы идентификации наплавленного припуска и определения его величины на обрабатываемых участках. <...> Разработанный программный комплекс позволяет автоматически генерировать управляющие программы для токарного станка с учетом назначаемой глубины резания и других технологических параметров. <...> Ключевые слова: технологическая система; автоматизированное управление; идентификация профиля; восстановление поверхности; обработка изображения; генерация; управляющая программа. <...> Построение технологических систем восстановления поверхностей различных деталей связано с использованием самоорганизующихся адаптированных систем управления комплексом оборудования [1]. <...> Авторами предложена система, включающая в себя сварочный комплекс и специальный токарный станок, оснащенный автоматизированными приводами [6], предназначенная для восстановления профиля колес ж/д транспорта. <...> Но для автоматической генерации программы обработки системе управления токарным станком необходима информация о величине наплавленного припуска для определения назначаемой глубины резания и других технологических параметров [2]. <...> Эта задача решается с использованием специальной подсистемы идентификации наплавленного припуска и определения его величины на обрабатываемых участках путем сравнения с заданным контуром профиля по ГОСТ 10791-2011 [3]. <...> Реальное изображение профиля ж/д колеса представлено на рисунке 1, а его конвертированное монохромное изображение – на рисунке 2. <...> Конвертация изображения требуется для подсчета величины наплавленного припуска <...>