Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637401)
Контекстум
Электро-2024
Информационные системы и технологии  / №1 2015

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ФУНКЦИЙ ВЕБ-СЕРВИСА ОКАЗАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛунёв
АвторыСтычук А.А., Митин А.А.
Страниц10
ID486545
АннотацияВ данной статье авторы освещают разработку веб-сервисов оказания электронных услуг населению. Предоставление электронных услуг посредством создания и предоставления доступа к специализированным сервисам сопряжено с необходимостью унификации интерфейсов взаимодействия с пользователем с целью минимизировать затрачиваемое пользователем время на изучение нового для него интерфейса. Описаны преимущества системы сервисов, созданной на таких принципах, а также требования к таким системам
УДК658.512.6
Лунёв, Р.А. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ФУНКЦИЙ ВЕБ-СЕРВИСА ОКАЗАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ / Р.А. Лунёв, А.А. Стычук, А.А. Митин // Информационные системы и технологии .— 2015 .— №1 .— С. 49-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/486545 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информационные системы и технологии УДК 658.512.6 Р.А. ЛУНЁВ, А.А. СТЫЧУК, А.А. МИТИН ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ФУНКЦИЙ ВЕБ-СЕРВИСА ОКАЗАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В данной статье авторы освещают разработку веб-сервисов оказания электронных услуг населению. <...> Предоставление электронных услуг посредством создания и предоставления доступа к специализированным сервисам сопряжено с необходимостью унификации интерфейсов взаимодействия с пользователем с целью минимизировать затрачиваемое пользователем время на изучение нового для него интерфейса. <...> Описаны преимущества системы сервисов, созданной на таких принципах, а также требования к таким системам. <...> Ключевые слова: электронная услуга; регламент электронной услуги; электронное правительство; обслуживание населения; инструментальное средство; веб-сервис; облачные технологии. <...> Предоставление электронных услуг посредством создания и предоставления доступа к специализированным сервисам сопряжено с необходимостью унификации интерфейсов взаимодействия с пользователем с целью минимизировать затрачиваемое пользователем время на изучение нового для него интерфейса [10]. <...> Практически каждый сервис по оказанию электронных услуг должен реализовывать функции как минимум двух видов:  функции поддержки пользователя с целью оказания услуги;  функции хранения данных, необходимых для оказания услуги. <...> Задачи реализации систем хранения данных, необходимых для оказания услуги, требуют комплексного решения. <...> Наибольшую популярность на сегодняшний день для решения подобных задач приобретают облачные сервисы и системы, построенные с использованием облачных технологий [1, 2]. <...> В свою очередь, из функций поддержки пользователей с целью оказания услуги можно выделить общие для всех сервисов составляющие:  функции регистрации и аутентификации пользователя;  функции сопровождения финансовых операций пользователя;  регламент оказываемой услуги, т <...>