Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №2 2011

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕН- ТОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКатунин
АвторыНовиков А.Н., Тебекин М.Д.
Страниц3
ID486417
АннотацияВ статье рассмотрена конструкция гидравлической части испытательного стенда шаровых опор передней подвески легковых автомобилей, позволяющего проводить ускоренные испытания. Устройство обеспечивает наиболее приближенное к реальным условиям воспроизведение действующих нагрузок
УДК627
Катунин, А.А. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕН- ТОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ / А.А. Катунин, А.Н. Новиков, М.Д. Тебекин // Мир транспорта и технологических машин .— 2011 .— №2 .— С. 8-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/486417 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2(33)2011 (апрель-июнь) Эксплуатация, ремонт, восстановление УДК 627 А. А. КАТУНИН, А.Н. НОВИКОВ, М. Д. ТЕБЕКИН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В статье рассмотрена конструкция гидравлической части испытательного стенда шаровых опор передней подвески легковых автомобилей, позволяющего проводить ускоренные испытания. <...> Устройство обеспечивает наиболее приближенное к реальным условиям воспроизведение действующих нагрузок. <...> На основе анализа конструкций стендов для испытания подвесок и шаровых шарниров в частности, в ФГОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК» была предложена конструкция стенда, позволяющая проводить ресурсные испытания шаровых шарниров и других элементов подвески. <...> 1) совмещает в себе простоту конструкции и компактность с высокой степенью имитации реальных условий эксплуатации шаровых опор. <...> Это осуществляется за счет использования в качестве основы стенда модернизированной передней подвески типа «МакФерсон» легкового автомобиля с сохранением кинематики движения и всех нагрузок на стенде по сравнению с автомобилем. <...> Источником нагрузок и движений служит гидравлический привод. <...> Применение гидропривода определяется рядом существенных преимуществ перед другими типами приводов и, прежде всего, получением больших усилий и мощностей при ограниченных размерах гидродвигателей. <...> Гидропривод обеспечивает широкий диапазон бесступенчатого регулирования скоростей (при условии хорошей плавности движения), возможность работы в динамических режимах с требуемым качеством переходных процессов, защиту системы от перегрузки и точный контроль действующих усилий. <...> С помощью гидроцилиндров удаѐтся получить прямолинейное движение без кинематических преобразований, а также обеспечить определѐнное соотношение скоростей прямого и обратного ходов. <...> В качестве насосной установки в предлагаемом стенде используются два шестеренных насоса <...>