Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №3 2011

ПРОБЛЕМА ВОСПРОИЗВОДИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ НАТУРНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТРИБОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ СИСТЕМЫ «КОЛЕСО-РЕЛЬС» В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ РЫНКА РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИзмеров
АвторыКошелев А.В., Чвала А.Н.
Страниц7
ID486405
АннотацияРассмотрена задача воспроизводимости результатов натурных исследований трибологических свойств системы колесо-рельс в условиях глобализации рынка рельсовых транспортных средств. Отмечено влияние множества факторов, имеющих вероятностную природу, на процесс сцепления. Анализ экспериментальных исследований показал отсутствие эффективных методов, которые позволили бы выявить достоверные зависимости коэффициента сцепления колеса с рельсом от скорости движения и наличия промежуточной среды (разного рода загрязнений)
УДК629
Измеров, О.В. ПРОБЛЕМА ВОСПРОИЗВОДИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ НАТУРНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТРИБОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ СИСТЕМЫ «КОЛЕСО-РЕЛЬС» В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ РЫНКА РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ / О.В. Измеров, А.В. Кошелев, А.Н. Чвала // Мир транспорта и технологических машин .— 2011 .— №3 .— С. 28-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/486405 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№3(34)2011 (июль-сентябрь) Эксплуатация, ремонт, восстановление УДК 629 О. В. ИЗМЕРОВ, А. В. КОШЕЛЕВ, А. Н. ЧВАЛА ПРОБЛЕМА ВОСПРОИЗВОДИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ НАТУРНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТРИБОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ СИСТЕМЫ «КОЛЕСО-РЕЛЬС» В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ РЫНКА РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Рассмотрена задача воспроизводимости результатов натурных исследований трибологических свойств системы колесо-рельс в условиях глобализации рынка рельсовых транспортных средств. <...> Отмечено влияние множества факторов, имеющих вероятностную природу, на процесс сцепления. <...> Анализ экспериментальных исследований показал отсутствие эффективных методов, которые позволили бы выявить достоверные зависимости коэффициента сцепления колеса с рельсом от скорости движения и наличия промежуточной среды (разного рода загрязнений). <...> До недавнего времени задача исследований сцепления колеса с рельсом для различных видов рельсовой техники в практическом плане (т.е. удовлетворяющем нужды предприятий, производящих и эксплуатирующих такую технику) могла быть решена путем выявления эмпирической взаимосвязи между сцепными свойствами экипажа и основными значимыми факторами в ходе натурных испытаний относительно обособленной категории таких экипажей (по конструкции механической части, осевой нагрузке и т.п.) на обособленном полигоне эксплуатации (специфических условиях национальной сети дорог). <...> В настоящее время производство рельсовых экипажей сосредоточено на ограниченном числе крупных корпораций, осуществляющих поставки по всему земному шару. <...> В этих условиях возникает потребность нормах проектирования такой продукции, основанных на универсальных для разных рынков сбыта знаниях о будущих тяговых свойствах машины. <...> В то же время натурные испытания, ранее проводившихся для различных национальных систем рельсового пути, дают результаты, существенно отличающиеся друг от друга как количественными <...>