Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №2 2014

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКозина
АвторыФадеева Г.Д., Абубекаров М.Р.
Страниц6
ID486284
АннотацияВ статье рассматривается понятие интернет-ресурсов как аутентичное средство обучения общению и формирования способности к межкультурному взаимодействию на иностранном языке в вузе. Предлагается методика использования интернет-ресурсов при обучении чтению, говорению и письму на иностранном языке (английском)
УДК802.0
Козина, Т.А. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ / Т.А. Козина, Г.Д. Фадеева, М.Р. Абубекаров // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №2 .— С. 97-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/486284 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2014 ОБРАЗОВАНИЕ И КАДРЫ УДК 802.0 Т. А. КОЗИНА, Г. Д. ФАДЕЕВА, М. Р. АБУБЕКАРОВ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ В статье рассматривается понятие интернет-ресурсов как аутентичное средство обучения общению и формирования способности к межкультурному взаимодействию на иностранном языке в вузе. <...> Предлагается методика использования интернет-ресурсов при обучении чтению, говорению и письму на иностранном языке (английском). <...> Формирование коммуникативной компетенции является в настоящее время основной задачей преподавания иностранного языка в вузе. <...> В рамках коммуникативного подхода предполагается обучение умению общения и формирование способности к межкультурной коммуникации. <...> Таким образом, главная цель обучения иностранному языку полностью совпадает с основой существования Интернета как средства межкультурного взаимодействия. <...> Применение Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку позволяет воссоздать реальную модель аутентичного общения с истинными носителями иностранного языка на актуальные темы в режиме on-line. <...> Изучение структуры и грамматических правил иностранного языка, а также новой лексики происходит косвенно как необходимое средство для понимания прочитанного [1, 2]. <...> Возможности Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку в вузе огромны, однако их основным предназначением остается поиск информации и установление контактов. <...> В ходе работы, направленной на поиск необходимой информации, студенты обучаются чтению на иностранном языке, расширяя свой словарный запас, и совершенствуют навыки письменной речи на иностранном языке посредством коротких сообщений, комментариев, выражая собственное мнение, согласие или несогласие с прочитанным при помощи средств виртуальной переписки [3, 4]. <...> Предметом исследования являются возможные способы применения Интернет-ресурсов на занятиях <...>