Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2014

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКЕ С ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ В ПРОФИЛЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДорохин
Страниц8
ID486245
АннотацияВ статье изучены нормальные реакции на колесах автомобиля при его торможении, а именно установлено, что если коэффициент сцепления на дороге меньше расчетного по оптимальному торможению, то ограничение интенсивности торможения происходит по опасности потери управляемости автомобиля вследствие юза передних колес. Если коэффициент сцепления на дороге больше расчетного по оптимальному торможению, то ограничение тормозной силы происходит по блокировке колес заднего моста. При сопоставлении полного остановочного пути с имеющейся зоной видимости, определяется допустимая скорость движения. Несоответствие скоростей, регламентируемых СНИП и рассчитанных по предлагаемой методике, вызвано упрощением теоретической модели определения длины тормозного пути. Принятые при этом допущения о том, что шины всех колес заторможенного автомобиля одновременно полностью используют сцепление с дорогой и что величина коэффициента сцепления сохраняется во время торможения постоянной, не соответствуют действительности. Поэтому при определении допускаемых скоростей движения, особенно в области их высоких значений, необходимо учитывать зависимость коэффициента сцепления от скорости
УДК630.383
Дорохин, С.В. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКЕ С ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ В ПРОФИЛЕ / С.В. Дорохин // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №4 .— С. 94-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/486245 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4(47) 2014 (октябрь-декабрь) Безопасность движения и автомобильные перевозки УДК 630.383 С. В. ДОРОХИН МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКЕ С ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ В ПРОФИЛЕ В статье изучены нормальные реакции на колесах автомобиля при его торможении, а именно установлено, что если коэффициент сцепления на дороге меньше расчетного по оптимальному торможению, то ограничение интенсивности торможения происходит по опасности потери управляемости автомобиля вследствие юза передних колес. <...> Если коэффициент сцепления на дороге больше расчетного по оптимальному торможению, то ограничение тормозной силы происходит по блокировке колес заднего моста. <...> При сопоставлении полного остановочного пути с имеющейся зоной видимости, определяется допустимая скорость движения. <...> Несоответствие скоростей, регламентируемых СНИП и рассчитанных по предлагаемой методике, вызвано упрощением теоретической модели определения длины тормозного пути. <...> Принятые при этом допущения о том, что шины всех колес заторможенного автомобиля одновременно полностью используют сцепление с дорогой и что величина коэффициента сцепления сохраняется во время торможения постоянной, не соответствуют действительности. <...> Поэтому при определении допускаемых скоростей движения, особенно в области их высоких значений, необходимо учитывать зависимость коэффициента сцепления от скорости. <...> ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ К настоящему времени нет достаточно надежных методов расчета допускаемых скоростей движения для участков дорог с ограниченной видимостью. <...> Существующие теоретические расчеты скоростей движения на участках вертикальных кривых разработаны для нужд конструирования и расчета автомобилей и не могут быть использованы для нормирования. <...> Целью исследования является усовершенствование способов повышения безопасности движения на сложных участках лесных автомобильных дорог. <...> Допустимая по условиям безопасности <...>