Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ К СПЕЦКУРСУ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ» (110,00 руб.)

0   0
Первый авторАКСЕНОВА Марина Владимировна
АвторыМендыгалиева Алтнай Кенесовна
ИздательствоОГПУ
Страниц40
ID485863
АннотацияУчебное пособие включает тезисы лекций, планы практических занятий, контрольную работу с образцом выполнения, вопросы к экзамену, а также систему задач, способствующих успешному освоению студентами основных разделов дисциплины «Теория и практика решения нестандартных математических задач». Материалы практических занятий разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование.
Кому рекомендованоучебное пособие для студентов заочной формы обучения по направлению 44.03.01 Педагогическое образование
АКСЕНОВА, М.В. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ К СПЕЦКУРСУ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ» / А.К. Мендыгалиева; М.В. АКСЕНОВА .— Оренбург : ОГПУ, 2016 .— 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/485863 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» М.В. АКСЕНОВА, А.К. МЕНДЫГАЛИЕВА УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ К СПЕЦКУРСУ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ» Учебное пособие для студентов заочной формы обучения по направлению 44.03.01 Педагогическое образование Профиль подготовки Начальное образование ОРЕНБУРГ 2016 УДК 511 (07) ББК 74.2 М 50 Рецензенты: Гороховцева Л.А., к.п.н., доцент ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» Швецова Р.Ф., к.п.н., доцент ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» А 42 Аксенова, М. <...> В., Мендыгалиева, А.К. Учебное пособие к спецкурсу «Теория и практика решения нестандартных математических задач»: учебное пособие для студентов заочной формы обучения по направлению 44.03.01 Педагогическое образование / М.В. Аксенова, А.К. Мендыгалиева. <...> Учебное пособие включает тезисы лекций, планы практических занятий, контрольную работу с образцом выполнения, вопросы к экзамену, а также систему задач, способствующих успешному освоению студентами основных разделов дисциплины «Теория и практика решения нестандартных математических задач». <...> УДК 511 (07) ББК 74.2 © М.В. Аксенова, А.К. Мендыгалиева, 2016 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Cпецкурс «Теория и практика решения нестандартных математических задач» занимает важное место в системе подготовки бакалавров педагогики и методики начального образования. <...> Так как предусматривает глубокое изучение студентами теории решения нестандартных математических задач; понимание психолого-педагогических особенностей формирования у детей умения решать такие задачи, вооружение студентов методическими приемами организации деятельности учащихся, направленной на формирование умений решать нестандартные математические задачи. <...> Задачи освоения дисциплины: 1) систематизировать знания студентов о нестандартных математических <...>
УЧЕБНОЕ_ПОСОБИЕ_К_СПЕЦКУРСУ_«ТЕОРИЯ_И_ПРАКТИКА_РЕШЕНИЯ__НЕСТАНДАРТНЫХ_МАТЕМАТИЧЕСКИХ_ЗАДАЧ».pdf
УДК 511 (07) ББК 74.2 М 50 Рецензенты: Гороховцева Л.А., к.п.н., доцент ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» Швецова Р.Ф., к.п.н., доцент ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» А 42 Аксенова, М.В., Мендыгалиева, А.К. Учебное пособие к спецкурсу «Теория и практика решения нестандартных математических задач»: учебное пособие для студентов заочной формы обучения по направлению 44.03.01 Педагогическое образование / М.В. Аксенова, А.К. Мендыгалиева. – Оренбург: ОГПУ, 2016. – 40 с. Учебное пособие включает тезисы лекций, планы практических занятий, контрольную работу с образцом выполнения, вопросы к экзамену, а также систему задач, способствующих успешному освоению студентами основных разделов дисциплины «Теория и практика решения нестандартных математических задач». Материалы практических занятий разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. УДК 511 (07) ББК 74.2 © М.В. Аксенова, А.К. Мендыгалиева, 2016 2
Стр.2
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Cпецкурс «Теория и практика решения нестандартных математических задач» занимает важное место в системе подготовки бакалавров педагогики и методики начального образования. Так как предусматривает глубокое изучение студентами теории решения нестандартных математических задач; понимание психолого-педагогических особенностей формирования у детей умения решать такие задачи, вооружение студентов методическими приемами организации деятельности учащихся, направленной на формирование умений решать нестандартные математические задачи. Спецкурс «Теория и практика решения нестандартных математических задач» включен в учебный план подготовки бакалавров по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование. Освоение данного спецкурса предполагает следующие формы работы: лекции, практические занятия, самостоятельную работу студентов (чтение литературы, рекомендуемой в лекциях; изучение вопросов, не освещающихся в лекциях; подготовку к практическим занятиям, выполнение контрольной работы и т.д.). Система лекционных и практических занятий разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Практическая работа по изучению спецкурса «Теория и практика решения нестандартных математических задач» не только поможет улучшить студентам владение математическими знаниями, но и будет способствовать получению ими профессиональных знаний, подготовке высококвалифицированных, всесторонне образованных специалистов. Данное учебно-методическое пособие призвано помочь обучающимся организовать самостоятельную работу при изучении дисциплины «Теория и практика решения нестандартных математических задач» и осуществить контроль за качеством усвоения основных теоретических вопросов, так как включает в себя планы и тезисы лекционных занятий, материалы для практических занятий, вопросы для самоконтроля, вопросы к экзамену, задания к домашней контрольной работе, а также учебно-методический материал: образцы решения типовых задач из домашней контрольной работы. Среди предлагаемых задач присутствуют учебно-профессиональные задачи, решение которых необходимо бакалавру для успешного осуществления будущей профессиональной деятельности. 3
Стр.3