БЕЗОПАСНОСТЬ Как защищают еждународная компания ESET, специализирующаяся на произ водстве антивирусных продуктов и решений для защиты инфор мации, представила результаты международного исследования1, посвященного покупкам в сети Интернет. <...> В ходе исследования изучались предпочтения пользователей при совершении покупок в Интерне те — используемое терминальное оборудование, способы проведения плате жей, внимание к системам защиты платежей и передаваемой информации, а также проводилось сравнение поведения онлайнпокупателей в зависимости от региона их проживания. <...> М Согласно результатам исследования, уровень востребованности интернет магазинов в России примерно совпадает с тем спросом, который показывают зарубежные пользователи. <...> 65% участников опроса в России объявили о том, что совершают покупки с разной периодичностью, и только 35% ничего не по купают в Интернете. <...> В Великобритании онлайншопинг практикуют 72% опро шенных, в США — 68%, в Германии — 60%. <...> Большинство покупок в Интернете оплачиваются безналичным способом. <...> Самым распространенным инструментом остается пластиковая карта (48% покупателей используют этот инструмент). <...> Помимо этого, среди способов оплаты — электронные кошельки, платежные системы и даже криптовалюта. <...> Вопрос о защите проводимых за покупки в Интернете платежей привел к неожиданным результатам. <...> Выяснилось, что российские пользователи игнори руют даже базовую защиту — 34% опрошенных вообще не используют инстру менты обеспечения безопасности. <...> У 41% установлены обыкновенные антиви русные продукты, и только 25% использует специальные решения для защиты онлайнплатежей. <...> Для сравнения: только 13% респондентов из США, 11% из Великобритании и 9% из Германии игнорируют вопросы безопасности. <...> Больше всего пользователей специальных решений для защиты платежей живет в Великобритании — 32%. <...> Несмотря на беспечность, доля пострадавших в инцидентах безопасности в России <...>