Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №8 2016

Роботизированные кассовые центры (80,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID485300
АннотацияО перспективах использования роботизированных комплексов в процессах обработки наличности, проблемах в этой сфере и возможных путях их решений рассказала маркетолог компании Quantum Systems Екатерина КАМЫШНИКОВА
Роботизированные кассовые центры // Банковские технологии .— 2016 .— №8 .— С. 30-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/485300 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА #08 (248) 2016 Роботизированные кассовые центры О перспективах использования роботизированных комплексов в процессах обработки наличности, проблемах в этой сфере и возможных путях их решений рассказала маркетолог компании Quantum Systems Екатерина КАМЫШНИКОВА. <...> «Банковские технологии»: В прошлом году, на выставке специализированных решений для банковского ритейла и платежного рынка, разработка компании Quantum Systems — роботизированный комплекс MonRo — вызвала большой интерес в банковских кругах. <...> Создание интеллектуального роботизированного банковского комплекса для обслуживания клиентов стало настоящим технологическим вызовом. <...> Что нового ваша компания готовит для рынка в этом году? <...> Екатерина Камышникова: Действительно, комплекс MonRo вызвал неподдельный интерес у представителей банковской отрасли после его демонстрации на выставках в России и США. <...> После такого отклика нам стало ясно, что внедрение роботов не только во внешние, но и внутренние процессы банка сегодня становится не просто попыткой выделиться в конкурентной среде — это очевидная необходимость. <...> Мы говорим о расширении интеллектуальных возможностей и автоматизации комплекса, максимальном исключении человека и человеческого фактора из цепочки операций при обращении с материальными ценностями. <...> Итак, на основе платформы MonRo мы создали систему CashMaster. <...> Она предназначена для обработки наличности в кассовых центрах (КЦ). <...> Актуальность задачи понятна — объем денежной наличности практически во всех странах растет. <...> Только в 2013 г. в России на каждого жителя приходилось 45 банкнот и около 400 монет. <...> Поддержание этой денежной массы и ее обработка требуют значительных затрат. <...> Это и профилактика фальшивомонетничества, и мониторинг рециркуляции денежной наличности, и путь к идеальной банкноте. <...> И если раньше обработкой наличных денег занимались центральные банки, то теперь эту функцию повсеместно делегируют коммерческим банкам, а это означает <...>