Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №8 2016

Высокие отношения «Банк-Клиент»: все чаще интернетбанкинг заменяет клиентам офисное обслуживание (80,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID485297
АннотацияОб использовании банками современных технологий, перспективах внедрения инновационных продуктов и конкретном опыте использования таких решений рассказал вице-президент АО «Нефтепромбанк» Денис БЕЛЕВЦЕВ
Высокие отношения «Банк-Клиент»: все чаще интернетбанкинг заменяет клиентам офисное обслуживание // Банковские технологии .— 2016 .— №8 .— С. 22-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/485297 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА #08 (248) 2016 Высокие отношения «Банк-Клиент»: все чаще интернетбанкинг заменяет клиентам офисное обслуживание Об использовании банками современных технологий, перспективах внедрения инновационных продуктов и конкретном опыте использования таких решений рассказал вице-президент АО «Нефтепромбанк» Денис БЕЛЕВЦЕВ. <...> Удаленный банкинг занял заметное место на рынке розничных финансовых услуг, существенно потеснив традиционные банковские отделения как способ общения с клиентами. <...> Об этом свидетельствуют последние данные Центробанка, полученные в результате ежегодной оценки индикаторов финансовой доступности. <...> Так, доля взрослого населения, использующего интернет-банкинг и/или мобильный банкинг для перевода денежных средств выросла с 19,6% в 2014 г. до 23,7% в 2015 г. В секторе среднего и малого предпринимательства доля пользователей удаленными банковскими сервисами увеличилось с 68% до 74,6%. <...> На 15,7% выросло число электронных терминалов для торговли и оказания услуг, также увеличилось на 5,2% количество счетов, открытых физическими лицами, на 1,1% — юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. <...> «Банковские технологии»: Сейчас трудно представить банк без мобильного и интернет-банкинга. <...> По вашим оценкам, сколько россиян являются активными пользователями удаленного банкинга? <...> Растет ли число пользователей интернет-банкинга в Нефтепромбанке? <...> Денис Белевцев: Действительно, сегодня интернет-банкинг для физических лиц является довольно распространенной услугой. <...> Число россиян, проводящих банковские операции через интернет, постоянно растет. <...> По разным данным, аудитория пользователей интернет-банкинга в ноябре-декабре 2015 г. составила 35 млн человек. <...> Нефтепромбанк предлагает своим клиентам обслуживание в системе интернет-банкинга с 2013 г. На сегодняшний день около 20% от общего числа клиентов банка среди физических лиц являются пользователями данной системы. <...> Кстати, по внутренней статистике <...>