УДК 629.11.012 В.А. КОРЧАГИН, Е.В. СЛИВИНСКИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В настоящей статье представлены материалы, касающиеся разработки перспективной конструкции стабилизатора для автотранспортных средств. <...> Рассчитаны основные кинематические и геометрические параметры такой конструкции Разработка рекомендуется научно-исследовательским и промышленным структурам в области автомобилестроения с целью ее дальнейшего изучения и возможного внедрения в практику. <...> Успешная эксплуатация как грузовых, так и легковых автомобилей на дорогах с различным покрытием и, следовательно, широким спектром проявления микро и макро неровностей возможна только при хорошем качестве подвески. <...> Обычно параметры подвески выбирают из расчета допустимой интенсивности и характера колебаний кузова и колес автомобиля, возбуждаемых неровностями дорожного полотна [1]. <...> Практика эксплуатации автомобилей, а также многочисленные результаты исследований последних показывают, что их колебания, вызванные микро и макро профилем неровностей дорог, оказывают серьезное влияние не только на их плавность хода, но и на все остальные эксплуатационно-технические качества автомобилей. <...> Понятно, что снижение вышеуказанных потерь может быть достигнуто за счет повышения качества дорожного покрытия, и совершенствования конструкции подвески автомобилей, которая играет важную роль в снижении динамического нагружения несущих конструкций автомобилей от воздействия неровностей дорог. <...> Следует также отметить и то, что при эксплуатации автомобилей на дорогах хорошего качества их подвескам также приходится уделять серьезное внимание. <...> За последние годы совершенствование конструкции подвесок осуществляется не только с точки зрения поперечной устойчивости автомобиля, но и с точки зрения управляемости особенно на высоких скоростях их движения. <...> У первых движение одного колеса в вертикальной плоскости, возникающее <...>