Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / 2 2010

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОСЕРВИСА ПРИМЕНЕНИЕМ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПРИ РЕМОНТЕ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтратулат
АвторыТатару П.М.
Страниц5
ID485050
АннотацияРассмотрена проблематика восстановления деталей для повышения эффективности автосервиса путем организации фирменного ремонта под патронажем автомобилестроительных компаний по примеру технически развитых стран. Приведены основные результаты усовершенствованного износостойкого хромирования применительно к восстановлению широкой номенклатуры автомобильных деталей
УДК629.3.02.:656.1.016
Стратулат, М.П. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОСЕРВИСА ПРИМЕНЕНИЕМ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПРИ РЕМОНТЕ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ / М.П. Стратулат, П.М. Татару // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 2 .— С. 50-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/485050 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

:656.1.016 М.П. СТРАТУЛАТ, П.М.ТАТАРУ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОСЕРВИСА ПРИМЕНЕНИЕМ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПРИ РЕМОНТЕ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ Рассмотрена проблематика восстановления деталей для повышения эффективности автосервиса путем организации фирменного ремонта под патронажем автомобилестроительных компаний по примеру технически развитых стран. <...> Приведены основные результаты усовершенствованного износостойкого хромирования применительно к восстановлению широкой номенклатуры автомобильных деталей. <...> Техническое перевооружение автопредприятий различных форм собственности в условиях кризисного состояния экономики при ограниченных материальных и финансовых ресурсах не может быть осуществлено только за счет увеличения закупки новой техники. <...> Этому процессу должно сопутствовать высококачественное использование имеющегося парка автомобилей, его непрерывное восстановление и ремонт как своими силами, так и силами системы автосервисных предприятий (организаций). <...> На запасные части к автомобилям расходуется свыше 40% металла, необходимого для изготовления этих машин [1]. <...> Значительное снижение расхода первичных материалов, энергии, загрязнения окружающей среды обеспечивает восстановление деталей, отслуживших свой регламентный цикл. <...> Таким образом, свыше 99% израсходованного материала можно сохранить с минимальными финансовыми, энергетическими потерями. <...> В настоящее время это технически и технологически вполне осуществимо, т.к. средний износ деталей составляет 0,1 мм и для его компенсации требуется, как минимум, на порядок меньше по сравнению с новой деталью наращиваемого материала [2]. <...> Разработанные и апробированные к настоящему времени реновационные способы и методы позволяют восстанавливать детали до номинальных и более высоких технических и прочностных параметров с себестоимостью не более 30% себестоимости новых деталей, изготовленных из первичных материалов <...>