PAYMENTS NFC в России: В начале сентября компания Gemalto представила результаты исследования об отношении молодого поколения российских пользователей к технологии NFC и спросе на услуги, доступные на базе этой тех нологии. <...> Исследование было проведено компанией J’Son & Partners по заказу Gemalto летом 2015 г. Оп рос был проведен среди молодых людей в возрасте 16–35 лет, имеющих банковскую карту или смартфон и проживающих в Москве и СанктПетербурге. <...> Согласно результатам исследования, большинст во респондентов знают о существовании карт с воз можностью бесконтактного платежа (48%), но лишь 17% являются обладателями таких карт. <...> При этом практически все обладатели карт с бесконтактной оп латой (92%) так или иначе использовали их бескон тактным способом, в основном для оплаты товаров, услуг или транспорта. <...> Таким образом, молодые люди в Москве и СанктПетербурге хотели бы пользоваться возможностями бесконтактной оплаты. <...> Исследование показало, что частота покупок на прямую коррелирует с возрастом респондента, и чем человек младше — тем меньше покупок он соверша ет. <...> Частота использования банковской карты возрас тает по мере увеличения суммы транзакции — при сумме более 5000 руб. <...> 54% респондентов отметили, что совершают оплату банковской картой, в то время как при сумме покупки до 500 рублей банковскую кар ту используют лишь четверть опрашиваемых (25%). <...> Если бы больше людей были обладателями бес контактных карт, вышеуказанные показатели могли быть значительно выше. <...> Опыт Gemalto в других стра нах показывает, что процент людей, которые исполь зуют карты, намного выше тогда, когда пользовате лям не требуется вводить пинкод при оплате, и про цесс оплаты проходит быстрым и удобным способом, даже в случае транзакций на небольшие суммы. потенциал «поколения смартфонов» В Москве и СанктПетербурге смартфоны исполь зуются очень активно. <...> 40% респондентов отметили, что используют смартфон более 5 часов в день <...>