Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №4 2015

Московский метрополитен: инновации на транспорте (80,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID484048
АннотацияМосковский метрополитен — одно из крупнейших транспортных предприятий в мире. По количеству ежедневно перевозимых пассажиров он не уступает, например, метрополитену Шанхая, причем интенсивность перемещения поездов в Москве гораздо выше. Несмотря на то, что основной задачей транспортного предприятия является обеспечение надежности и безопасности перевозок, большоe внимание уделяется и удобству пользования, в частности, оплате проезда. Об инновациях, внедряемых в билетной системе метрополитена, и планах дальнейшего развития платежных услуг рассказал начальник комплекса сопровождения и развития ЦОТТ/Служба информационных технологий Московского метроплитена ДМИТРИЙ ЕРЗАМАЕВ
Московский метрополитен: инновации на транспорте // Банковские технологии .— 2015 .— №4 .— С. 40-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/484048 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Московский метрополитен: инновации на транспорте Московский метрополитен — одно из крупнейших транспортных предприятий в мире. <...> По количеству ежедневно перевозимых пассажиров он не уступает, на пример, метрополитену Шанхая, причем интенсивность перемещения поездов в Москве гораздо выше. <...> Несмотря на то, что основной задачей транспортного предприятия является обеспечение надежности и безопасности перевозок, большоe внимание уделяется и удобству пользования, в частности, оплате проезда. <...> Об инновациях, внедряемых в билетной системе метрополитена, и планах дальнейшего развития платежных услуг рассказал начальник комплек са сопровождения и развития ЦОТТ/Служба информационных технологий Московского метроплитена ДМИТРИЙ ЕРЗАМАЕВ. <...> «Банковские технологии»: Дмитрий, метрополитен стал одним из первых транспортных предприятий, внедривших бес контактную систему оплаты проезда. <...> Дмитрий Ерзамаев: Само по се бе внедрение бесконтактных средств платежа было реализовано довольно давно и прошло без какихлибо про блем. <...> Система построена на техноло гии радиоидентификации Mifare, дав но опробованной для подобных це лей. <...> Но себестои мость носителей билетной продук ции, рассчитанных на небольшое ко личество поездок, была довольно вы сока, поэтому была разработана про грамма по созданию и внедрению многоразового носителя, на который можно записывать билеты тарифного меню метрополитена. <...> С техноло гической точки зрения ее внедрение также не представляло особых труд ностей, поскольку она действует по той же технологии Mifare, а с точки зрения оптимизации затрат, решение было намного более выгодным, по скольку не требовало выпуска боль шого количества разовых билетов. <...> За два года распространено около 3 млн таких носителей. <...> В структуре платных проходов на станции метрополитена доля проходов по карте «Тройка» составляет не менее 30%, в структуре Мосгортранса — не менее <...>