Экономические и гуманитарные науки УДК 339.13 А.А. ПОЛИДИ, Г.Л. БАЯНДУРЯН, Л.М. ОСАДЧУК, С.В. СИЧКАР БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ИНТЕГРАЦИИ В ГЛОБАЛЬНОЕ ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО Статья посвящена изучению концепции брендинга территории как ключевого фактора привлечения иностранных инвестиций. <...> Основная идея статьи заключается в том, что использование концепции брендинга территории, как инструмента позиционирования, в реализации стратегии развития регионов позволяет максимально эффективно идентифицировать конкурентные преимущества территории и донести их до целевого потребителя. <...> В статье изложены отдельные выводы по исследованию в рамках проекта РГНФ «Инвестиционный климат и брендинг региона как факторы структурной модернизации экономики». <...> Ключевые слова: брендинг территории, прямые иностранные инвестиции, инвестиционный климат региона. <...> Региональная модернизация экономики, в условиях недостатка финансирования и отсутствия комплексной поддержки приоритетных направлений, невозможна, поэтому необходимо внедрять в социально-экономические процессы новые инструменты привлечения и удержания инвестиций, как на международном уровне, так и в масштабах отдельно взятого региона. <...> Сущность межрегиональной конкуренции заключается в борьбе за объем и качество инвестиционного капитала, а внедрение инструментов, повышающих качество инвестиционного климата, является первостепенной задачей [1]. <...> Учитывая тот факт, что зарубежные компании предъявляют высокие требования к качеству инвестиционного климата и располагают необходимыми ресурсами для инвестирования в экономику различных регионов по всему миру, то внедрение новых инструментов, предназначенных для привлечения зарубежных инвесторов, приведет не только к росту ПИИ в общей структуре инвестиций региона, а также к росту объема отечественных инвестиций. <...> Максимально эффективный способ идентифицировать конкурентные <...>