Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / №3 2012

ЦЕНА И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ВУЗА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильева
Страниц6
ID482298
АннотацияВ статье определена роль цены в маркетинговой деятельности ВУЗа, раскрыты основные функции цены. Представлены основные принципы и методы, а также механизм формирования цены в сфере образования
УДК001
Васильева, М.В. ЦЕНА И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ВУЗА / М.В. Васильева // Экономические и гуманитарные науки .— 2012 .— №3 .— С. 3-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/482298 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука социального управления и общественного развития НАУКА СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УДК 001 М.В. ВАСИЛЬЕВА ЦЕНА И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ВУЗА В статье определена роль цены в маркетинговой деятельности ВУЗа, раскрыты основные функции цены. <...> Цена также является основным критерием принятия потребительских решений и, следовательно, элементом конкурентоспособности и имиджа образовательного учреждения. <...> Цены на образовательные услуги должны обеспечить финансовую устойчивость учебного заведения и быть максимально ориентированы на решение социальных задач высшей школы. <...> Функции цены измерительная соизмерительная распределительная учетная регулирующая социальная Рисунок 1 – Функции цены Функции цен и способы их реализации различаются в зависимости от природы экономической среды, в которой они используются. <...> Однако ряд ,так называемых, первичных функций цены достаточно универсален и применим в различных сферах, в том числе в системе образования. <...> Учетная функция предопределена самой сущностью цены и показывает, во что обходится обществу удовлетворение конкретной потребности в той или иной образовательной услуге [1]. <...> В условиях рыночных отношений эту функцию нельзя сводить только к измерению затрат. <...> Чтобы выдержать конкуренцию, ВУЗ должен постоянно контролировать свои издержки, сопоставлять их с затратами конкурентов и разрабатывать мероприятия по повышению конкурентоспособности предоставляемых образовательных услуг. <...> В условиях рынка маркетинговая политика производителей, в том числе и образовательных услуг, предопределяет стратегию ценообразования. <...> Одновременно № 3 (242) 2012 3 Экономические и гуманитарные науки политика ценообразования выступает основной составляющей маркетинговой деятельности, что подтверждается взаимозаменяемостью функций ценообразования и маркетинга. <...> Так, функция саморегулирования товарно-денежных процессов основана на формировании цен <...>