Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
RUБЕЖ  / №5 (13) 2015

Транспорт национального значения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукманов Олег
Страниц3
ID481678
АннотацияПравительство Казахстана и национальный железнодорожный перевозчик — Казахстан Темир Жолы (НК КТЖ) — приступили к разработке транспортной стратегии в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Ее частью станет концепция обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте — стратегическом для Казахстана.
Лукманов, О. Транспорт национального значения / О. Лукманов // RUБЕЖ .— 2015 .— №5 (13) .— С. 76-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/481678 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАЗАХСТАН Транспорт национального значения На железнодорожные перевозки приходится 68% грузооборота и более 57% пассажиропотока. елезные дороги занимают центральное место среди видов транспорта Казахстана. <...> Всего на железнодорожные перевозки приходится 68% грузооборота и более 57% пассажиропотока. <...> Услугами ж/д транспорта Казахстана пользуются около 20 млн человек в год, для страны с населением в 17 млн — это значительное количество, поэтому вопросам безопасности железнодорожных перевозок придается общенациональное значение. <...> При этом сегодня в Казахстане нет действующей концепции безопасности на железнодорожном транспорте. <...> В 2001 году была принята концепция государственной транспортной политики РК до 2008 года и в ее развитие — транспортная стратегия РК до 2015 года, частью которой был раздел о безопасности железнодорожного транспорта. <...> Положения обоих документов уже реализованы, однако новая, согласованная с Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) концепция остается на стадии разработки. <...> В связи с этим мероприятия по повышению безопасности на железной дороге реализуются на отраслевом уровне, но без интеграции в общетранспортную стратегию: разрозненно вводятся международные стандарты, внедряется передовая техника, подгоняется под современные требования нормативная база. <...> Ж 76 RUБЕЖ | № 5 (13) УРОВНИ КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ Как и во всем мире, за безопасность людей и сохранность грузов прежде всего отвечают компании-операторы, действующие на рынке. <...> В Казахстане такая ответственность лежит на НК «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ) и ее дочерних предприятиях, под чьим управлением находятся вокзалы, логистические центры и прочая инфраструктура. <...> Общая система безопасности подразумевает два главных аспекта — техническую безопасность перевозок и общественную безопасность на транспорте. <...> Первое направление должно обеспечить безаварийную работу железных дорог, а второе — законность и правопорядок. <...> Задачи <...>