СТ А Т И С Т И К А Запрос рождает предложение Коммерческий запрос в Интернете при поиске товара любой тематики традиционно выглядит так: наименование товара + слово «купить». <...> Журнал RUБЕЖ проанализировал поисковую выдачу «Яндекса» в период с 1 февраля 2012 года по 31 января 2014 года. <...> В обзор включены наиболее частые запросы по теме безопасности с учетом всех основных товарных категорий на этом рынке. <...> Из представленных графиков можно понять, в какие периоды пользователи наиболее активно искали продукцию по безопасности, а когда интерес к оборудованию снижался. <...> Логично предположить, что сопоставление этих данных позволит компаниям более эффективно планировать свою стратегию продаж, более точно выстраивать рекламные кампании в Интернете. <...> Коммерческий запрос в Интернете при поиске товара любой тематики традиционно выглядит так: наименование товара + слово «купить». <...> Журнал RUБЕЖ проанализировал поисковую выдачу «Яндекса» в период с 1 февраля 2012 года по 31 января 2014 года. <...> В обзор включены наиболее частые запросы по теме безопасности с учетом всех основных товарных категорий на этом рынке! <...>