Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №3 2012

Стереотипы во французской рекламе: женские образы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГлазова
Страниц6
ID470037
АннотацияЖенщина является субъектом и объектом рекламы. Ее образ широко используется в видеороликах на французском телевидении. Однако в разных роликах женщина может выступать с разными функциями и в разной роли в зависимости от предлагаемого товара и предполагаемого покупателя.
УДК811.13
Глазова, Е.А. Стереотипы во французской рекламе: женские образы / Е.А. Глазова // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2012 .— №3 .— С. 77-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/470037 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 Е.А. Глазова СТЕРЕОТИПЫ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ РЕКЛАМЕ: ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ Женщина является субъектом и объектом рекламы. <...> Ее образ широко используется в видеороликах на французском телевидении. <...> Однако в разных роликах женщина может выступать с разными функциями и в разной роли в зависимости от предлагаемого товара и предполагаемого покупателя. <...> Мы восхищаемся прекрасными полотнами художников, скульптурными композициями, замечательными литературными произведениями. <...> Но самой быстродоступной, а также наиболее быстровоспринимаемой является реклама. <...> Решения о домашних закупках принимают в основном женщины. <...> Во-вторых, женщина может быть объектом рекламы для того, чтобы, “используя красоту, поднять стоимость товара”2. <...> Рассмотрим, какие типы “женской” рекламы существуют во Франции и как они соотносятся с моделями покупателей. <...> Выделяют четыре модели покупателей, каждая из которых является теоретической и не существует в реальной жизни. <...> On achиte bien les cerveaux: La publicitй et les mйdias. <...> 77 тель, который основывается на логике, и соответственно его можно убедить объективной аргументацией. <...> Вторая модель — зависимый покупатель, который минимально вовлечен в процесс выбора продукта. <...> Третья модель — подход с точки зрения глубокой мотивации, т.е. с точки зрения потребностей покупателя. <...> Четвертая модель покупателя основана на подходе с точки зрения социального соответствия, который формируется принадлежностью к какойлибо социальной группе3. <...> Как известно, существуют две гендерные социальные модели — вертикальная и горизонтальная. <...> Вертикальная модель предполагает натурализацию превосходства мужской силы над женской — доминирующий мужчина над доминируемой женщиной4. <...> Горизонтальная модель определяется как равноправие мужчины и женщины. <...> Прежде всего следует отметить те ролики, которые рекламируют товары для женщин — одежду, косметику, духи. <...> Примером рекламы убеждения можно назвать ролик Reebok Easytone (женские кроссовки <...>