№ 3 Е.В. Кохановский ЦЕННОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ В СПОРТИВНОМ МАРКЕТИНГЕ Феномен спорта следует рассматривать с точки зрения фундаментальных и прикладных наук. <...> Спрос является центральным понятием в спортивном маркетинге. <...> Эффективная спонсорская программа содействует формированию имиджа спортивного спонсора. <...> Спортивный маркетинг как прикладное знание и новая практическая дисциплина требует осмысления и анализа. <...> В словаре Лонгмана (Longman Dictionary of English Language and Culture) определяется так маркетинг: область бизнеса, связанного с рекламой, оповещением общества (“the branch of business concerned with advertising, publicity”)1. <...> Действительно, через социальный и управленческий процесс маркетинга создается обмен товарами и ценностями, в ходе которого отдельные лица или группа лиц получают все необходимое для того, чтобы удовлетворить свои потребности. <...> Спорт, бесспорно, — это красота, сила, грация, динамика, непредсказуемость результата, эмоциональная вовлеченность, т.е. Кохановский Евгений Владимирович — соискатель кафедры региональных исследований факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова; тел. <...> : 8-916-673-51-10, e-mail: ekokhan@gmail.com 1 Longman Dictionary of English Language and Culture. <...> 97 все то, что вынуждает человека посещать спортивное мероприятие, ехать за любимой командой в другой регион, стремиться быть похожим на любимого спортсмена или покупать спортивную одежду. <...> Алтухову, мотивом для занятий физической культурой и спортом служит также приобщение человека к спорту как к социальной группе в силу потребности человека в общении, установлении дружеских отношений, обмене мнениями с себе подобными на спортивных занятиях3. <...> В результате занятий физкультурой и спортом расширяется кругозор человека, развиваются интеллектуальные и физические возможности рабочих и служащих, что повышает производительность их труда, так что в любой стране общество в целом, а не только спортивные структуры заинтересованы в развитии <...>