Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
Вторичные металлы  / №1 (50) 2016

ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ РЫНКА ЛОМА за 1998-2015 гг. (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЧижиков
АвторыСемин А.Е.
Страниц3
ID469540
АннотацияРоссия живет дорогами… Известный рекламный слоган ОАО «РЖД» транслирует не только основные идеи платформы крупнейшей вертикально интегрированной компании нашего государства, но и является индикатором состояния ключевых отраслей экономики страны. В первую очередь это связано с тем, что железнодорожный транспорт, получивший наибольшее развитие еще во времена СССР, являлся ключевым транспортом для доставки сырья на промышленные предприятия и отгрузки готовой продукции потребителям
Чижиков, А.Г. ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ РЫНКА ЛОМА за 1998-2015 гг. / А.Г. Чижиков, А.Е. Семин // Вторичные металлы .— 2016 .— №1 (50) .— С. 26-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/469540 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ РЫНКА ЛОМА за 1998-2015 гг. <...> Известный рекламный слоган ОАО «РЖД» транслирует не только основные идеи платформы крупнейшей вертикально интегрированной компании нашего государства, но и является индикатором состояния ключевых отраслей экономики страны. <...> В первую очередь это связано с тем, что железнодорожный транспорт, получивший наибольшее развитие еще во времена СССР, являлся ключевым транспортом для доставки сырья на промышленные предприятия и отгрузки готовой продукции потребителям. <...> Кризис, который переживает промышленность, находит свое отражение в изменении объемов перевозок грузов по сети железных дорог нашей страны. <...> . На рисунке 1 представлено сравнение динамики общей погрузки по железнодорожной сети (правая шкала) с динамикой погрузки лома черных металлов (левая шкала) за период с 1998 по 2015 г. Сравнительный анализ представленных данных показывает одинаковую годовую динамику и высокую корреляционную зависимость (r=0,86). <...> При этом следует отметить, что с 2009 г. происходит постепенное снижение доли лома черных металлов в общей отгрузке по железной дороге. <...> Снижение доли погрузки произошло за счет переключения перевозки лома черных металлов на автомобильный и водный транспорт, увеличения экспортной пошлины и железнодорожного тарифа, возникновению сложностей взаимодействия грузоотправителей со структурами ОАО «РЖД» при оформлении и транспортировке металлолома, изменения структуры металлической шихты для выплавки жидкой стали на металлургических предприятиях [3]. <...> Ретроспективный анализ динамики суточной отгрузки лома черных металлов по железной дороге показывает, что она имеет ярко выраженный сезонный характер, с характерными экстремумами, связанными с наступлением сезонной активности в весенний период, и накоплением зимнего запаса металлолома на сталеплавильных предприятиях в осенний период. <...> Ретроспективное сравнение динамики выплавки стали и отгрузки <...>