Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №10 2015

О ПОЛИДИСКУРСНЫХ СХОЖДЕНИЯХ ЖАНРОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ГИМНА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВолкова Татьяна Владимировна
Страниц4
ID466088
АннотацияВ статье автором рассматриваются исторические предпосылки и современное состояние жанра «гимн». Исследуя развитие его жанровых характеристик, автор приходит к выводу о том, что в современных условиях и в связи с усилением его корпоративной региональной сущности жанр гимна становится участником рекламного дискурса. Сегодня гимн оказался широко востребован как непременный атрибут корпоративной символики, что повлияло на расширение его санкций и дис-курсных характеристик, которые требуют своего осмысления и систематизации в целях уточнения научного знания о современных особенностях жанра
УДК008
Волкова, Т.В. О ПОЛИДИСКУРСНЫХ СХОЖДЕНИЯХ ЖАНРОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ГИМНА / Т.В. Волкова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №10 .— С. 455-458 .— URL: https://rucont.ru/efd/466088 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Arutyunova N.D. The language and the human world <...> About the new Russian anthem // The Soviet Russia. 1991 <...> Zolotova V.A. Objectification and dynamics of concepts in the Russian anthems <...> Zoteeva T.S. National anthem as a genre of political discourse <...> . Creation of a successful corporate style and visual communications in busines <...> . Sknare D.S. Language tools for image creation in advertising discourse: marketing aspect : monograp <...> . Umyarova L.N. Linguocultural peculiarities of anthems of the English-speaking and Frenchspeaking countries of a discourse / L.N. Umyarova, V.D. Shevchenko URL: http:// cyberleninka. ru/ article/ n/ lingvokulturnye-osobennosti-gimnov-angloyazychnyh-i-frankoyazychnyh-stran # ixzz3iQoN54SM (Date of access – 15.05.2015) 1 <...> . Исследуя развитие его жанровых характеристик, автор приходит к выводу о том, что в современных условиях и в связи с усилением его корпоративной региональной сущности жанр гимна становится участником рекламного дискурс <...> . Сегодня гимн оказался широко востребован как непременный атрибут корпоративной символики, что повлияло на расширение его санкций и дис-курсных характеристик, которые требуют своего осмысления и систематизации в целях уточнения научного знания о современных особенностях жанр <...>