Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Социальная педагогика в России  / №1 2013

Послесловие к эксперименту, изменившему нашу жизнь (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКурасова Татьяна
Страниц7
ID464960
АннотацияПризнаюсь, не сразу после заверF шения инновационного пилотного социально-педагогического эксперимента по проекту «Профессиональная Школа родителей» села я за эту статью.
Курасова, Т. Послесловие к эксперименту, изменившему нашу жизнь / Т. Курасова // Социальная педагогика в России .— 2013 .— №1 .— С. 50-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/464960 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

.. Ł ж.ºŁŁŒ.qxd 27.02.2013 1:56 Page 50 Социокультурная модернизация образования: потребность общества, заказ государства Послесловие к эксперименту, изменившему нашу жизнь Татьяна КУРАСОВА, директор специальной коррекционной школыинтерната для дестейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, кандидат педагогических наук координатор Проекта по Краснодарскому краю 50 Приложи сердце тво¸ к учению и уши к умным словам Ветхий завет, притчи Соломона П ризнаюсь, не сразу после завер шения инновационного пилот ного социальнопедагогическо го эксперимента по проекту «Профес сиональная Школа родителей» села я за эту статью. <...> Задаю себе вопрос: могли бы мы обойтись без это го эксперимента? <...> Но тогда бы тонули замещающие ро дители совместно со специалистами службы сопровождения замещающих семей в море проблемных ситуаций. <...> И, как следствие, говорить об эмоцио нальном благополучии ребёнка в се мье было бы преждевременно. <...> Семейны ми формами устройства детей школа интернат начала заниматься в октябре 2006 года. <...> Тогда после длительной под готовки в 54 семьи ушли 129 ребят. <...> У приёмных роди телей отсутствовал опыт профессио нального воспитания таких детей. <...> С тех пор у наших социальных педаго гов и психологов появилась новая спе цифическая деятельность — готовить кандидатов в замещающие родители на базе созданной «Школы приёмных ро дителей»; сопровождать семьи, при нявшие детей, помогая устранять воз никающие проблемы; работать с воспи танниками школы, готовить их к тому, чтобы жить в семье. <...> Наконец, оказывать психологическую помощь самим ребятам, живущим в замещающих семьях. <...> Для этого и бы ла в 2007 году создана «Служба сопро вождения замещающих семей», в со став которой вошли психологи, соци альные педагоги, учителя. <...> Тогда, в начале пути, часто в семьях возникали трения — между приёмны ми детьми и кровными (ревность <...>