Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
Методическая работа в школе  / №3 2013

Индивидуально-дифференцированный подход — путь к учебной успешности каждого школьника (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпухина Лариса
Страниц7
ID464071
АннотацияЕсть в педагогике темы, которые относятся к разряду «вечных»: о них сколько ни пиши, — всё мало. К таким темам относится индивидуально-дифференцированный подход в обучении. За новациями, компетентностями и другими модными понятиями мы как-то забыли о давно проверенных, испытанных временем (иногда — веками) дидактических принципах: пути от простого к сложному, систематически повторять материал, учитывать познавательные возможности детей. Мудрость педагогическая в том и состоит: новаторство должно прочно соседствовать с традициями, с тем, что успешно испытано поколениями педагогов. Об одном таком дидактическом методе — предлагаемая статья
Карпухина, Л. Индивидуально-дифференцированный подход — путь к учебной успешности каждого школьника / Л. Карпухина // Методическая работа в школе .— 2013 .— №3 .— С. 39-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/464071 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕХНОЛОГИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ОПЫТ Индивидуально Лариса КАРПУХИНА, учитель русского языка и литературы 44-й гимназии города Сочи дифференцированный подход — путь к учебной успешности каждого школьника Есть в педагогике темы, которые относятся к разряду «вечных»: о них сколько ни пиши, — вс¸ мало. <...> К таким темам относится индивидуально-дифференцированный подход в обучении. <...> За новациями, компетентностями и другими модными понятиями мы как-то забыли о давно проверенных, испытанных временем (иногда — веками) дидактических принципах: пути от простого к сложному, систематически повторять материал, учитывать познавательные возможности детей. <...> Мудрость педагогическая в том и состоит: новаторство должно прочно соседствовать с традициями, с тем, что успешно испытано поколениями педагогов. <...> Об одном таком дидактическом методе — предлагаемая статья. <...> П онятие «Дифференцированное обучение» в переводе с латин ского «different» означает раз деление, разложение целого на раз личные части, формы, ступени. <...> Дифференцированное обучение созда ёт условия для максимального разви тия детей с разным уровнем способно стей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением. <...> Невозможно подразделить учеников на плохих и хороших, они разные: у каждого своё отношение к учёбе и способности, но всех необходимо на учить премудростям и тонкостям предмета. <...> Инди 39 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 3’2013 Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт видуальнодифференцированный подход в обучении русскому языку и литературе определяет методичес кую систему моей работы. <...> Сначала это были самодельные карточки с индиви дуальными заданиями для учащихся, допустивших ошибки в контрольных работах, затем изучение психологиче <...>