Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №1 2015

«Следы» советского в современной городской культуре (на примере дискурсивных «книжных» практик) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДудоладова Мария Михайловна
Страниц3
ID461665
АннотацияСтатья посвящена исследованию -следов- советского в жизни современных горожан Под метао}юрой следов автор понимает повседневные практики, обращенные к советской эпохе в своем ценностно-ритуальном наполнении. Подобные действия в статье обозначаются термином «фоновые практики». Автор рассматривает -.•следы-ушедщей эпохи на примере дискурсивных практик, апеллирующих к культуре чтения книг. Подобные практики сформировались в результате культурной политики СССР по созданию и воспитанию нового читающего «советского-человека. На основе дискурс-анализа а>раг-ментов биографических интервью и материала с тематических сообществ социальной сети «В контакте» автор приходит к выводу, что дискурсивные практики чтения носят ценностно-рациональный характер, поскольку в их содержании угадывается запечатленность в коллективном сознании индивидов -светлого- образа советского социального порядка
УДК008
Дудоладова, М.М. «Следы» советского в современной городской культуре (на примере дискурсивных «книжных» практик) / М.М. Дудоладова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №1 .— С. 20-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/461665 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Literature: 1. Bogdanov K. Soviet champagne: holiday story // Forum for Anthropolo <...> 5.04.2014). 5. Leibowitz O.L., Shushkova N.V. On the Seven Winds: Institute for Higher Education in the postSoviet era // Understand education . historical, sociological, anthropological essays of modern education in Russia : monograph. / Ed. <...> P. 156–189. 6. Loseva M.A. Mythological founding of the modern national education education . // Understand historical, sociological, anthropological essays of modern education in Russia: monograph. / Ed. <...> P. 120–155. 7. Safonova T. Study practices through training in social anthropology // Forum for Anthrop <...> logy. 2010. 8. Shushkova N.V. Paternalism as a social institution in a transitional society : Author. dis. … <...> вые практики». Автор рассматривает -.•следы-ушедщей эпохи на примере дискурсивных практик, апеллирующих к культу <...> кого-человека. На основе дискурс-анализа а>раг-ментов биографических интервью и материала с тематических сообществ социальной сети «В контакте» автор приходит к выводу, что дискурсивные практики чтения носят ценностно-рациональный характер, поскольку в их содержании угадывается запечатленность в коллективном сознании индивидов -светлого- образа советского социа <...> ьного порядка! False <...>