Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Уголь  / №5 2013

Загадка щелочных батарей (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID460755
АннотацияВо всём мире трудно найти шахтные и рудничные электровозы работающие на щелочных аккумуляторах, уже несколько десятилетий западные горнодобывающие компании используют свинцово-кислотные тяговые батареи.
Загадка щелочных батарей // Уголь .— 2013 .— №5 .— С. 83-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/460755 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

,  ,  ТРАНСПОРТ лены силы удара груза о принимающую конвейерную ленту. <...> 7 показаны измеренные с помощью МДЭ силы удара транспортируемого материала о конвейерную ленту для обоих устройств передачи груза. <...> В конфигурации желоба АСБ четко видны меньшие силы удара материала о ленту благодаря более короткому расстоянию между скальным боксом и лентой. <...> ЗАКЛЮЧЕНИЕ Моделирование по МДЭ двух скальных боксов показало, что МДЭ позволяет уже на этапе проектирования с меньшими затратами определить улучшенную конструкцию и уменьшить износ ленты. <...> Подводя итоги, можно сказать, что МДЭ является мощным инструментом в разработке, проектировании и расчете конвейеров и их компонентов, а также в решении проблем, связанных с конвейерными технологиями. <...> Силы удара груза о принимающую конвейерную ленту 2. <...> : The Usage of the Discrete Element Method in Conveyor Technology: Screw Conveyors and Shaftless Screw Conveyors; Bulk Solid Handling. <...> Загадка щелочных батарей ООО «НПО ССК» Во всём мире трудно найти шахтные и рудничные электровозы работающие на щелочных аккумуляторах, уже несколько десятилетий западные горнодобывающие компании используют свинцово-кислотные тяговые батареи. <...> Почему отечественные горнодобытчики так упорно держатся за «старое»? <...> Об этом шла речь на апрельском рабочем совещании Минэкономразвития России и Минэнерго России, куда был приглашён корреспондент журнала «Глобус». <...> Причины столь прочной «зависимости» к щелочным аккумуляторам, по словам президента некоммерческого объединения МА «Интербат» (Международной ассоциации производителей химических источников тока и оборудования для их производства), лауреат госпремии СССР В. А. <...> Поэтому в стране производились только щелочные батареи, которые имели применение в армии. <...> Их можно было быстро вынуть из любого погрузчика, шахтного электровоза, железнодорожного вагона и применить в военной технике, по такому же принципу создавалось автомобилестроение. <...> В конце 1990-х годов производством тяговых <...>