Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024
Точка опоры  / №8 2016

«ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР» КАК ЗАЛОГ УСПЕХА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СПЕЦКРАСОК (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБураков Владимир Васильевич
Страниц2
ID460303
АннотацияООО «Коломенские краски» смело можно назвать ярким примером успешной деятельности малого бизнеса. Растущая популярность продукции компании - красок специального назначения – это результат умения быстро адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям за счёт короткого технологического цикла и упрощённой структуры управления, обеспечивающих оперативное принятие решений и экономию на накладных расходах. И, конечно же, высокого профессионализма всех сотрудников компании, слаженной работы её коллектива. Но генеральный директор компании Владимир Васильевич БУРАКОВ считает, что залогом её успеха стало то, что живёт она по тем же принципам, что любая крепкая, трудолюбивая и счастливая семья
Бураков, В.В. «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР» КАК ЗАЛОГ УСПЕХА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СПЕЦКРАСОК / В.В. Бураков // Точка опоры .— 2016 .— №8 .— С. 26-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/460303 (дата обращения: 30.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР» КАК ЗАЛОГ УСПЕХА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СПЕЦКРАСОК ООО «Коломенские краски» смело можно назвать ярким примером успешной деятельности малого бизнеса. <...> Растущая популярность продукции компании - красок специального назначения – это результат умения быстро адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям за счёт короткого технологического цикла и упрощённой структуры управления, обеспечивающих оперативное принятие решений и экономию на накладных расходах. <...> И, конечно же, высокого профессионализма всех сотрудников компании, слаженной работы её коллектива. <...> Но генеральный директор компании Владимир Васильевич БУРАКОВ считает, что залогом её успеха стало то, что живёт она по тем же принципам, что любая крепкая, трудолюбивая и счастливая семья. <...> Владимир Васильевич БУРАКОВ, генеральный директор – Владимир Васильевич, в предыдущие наши встречи вы в основном рассказывали о продукции компании, но совсем мало о ней самой. <...> А вот сегодня хотелось бы узнать, как работается «Коломенским краскам» в условиях действия экономических санкций в отношении России? <...> Что нам долгое время мешало – это неверие в отечественного производителя, то, что российские компании могут делать что-то хорошее ничуть не хуже прославленных зарубежных корпораций. <...> Так что уверен, уже очень скоро вера в то, что русские умеют многое, в том числе и краски, делать ничуть не хуже европейцев, американцев или канадцев, возродится. <...> У нас уже список постоянных заказчиков растёт. <...> – Человеческий фактор, он – это 50% успеха при производстве красок. <...> У компании «Коломенские краски» богатейший опыт в этом деле, накопленный более чем за 25 лет. <...> Есть базовые рецептуры, которые вместе с собственными наработками, экспериментами дают нужный результат. <...> Поверьте, невозможно составить хорошую рецептуру, просто посидев и подумав. <...> Базовую – можно, а вот тонкости, чтобы краска по всем параметрам чётко соответствовала <...>