АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР» КАК ЗАЛОГ УСПЕХА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СПЕЦКРАСОК ООО «Коломенские краски» смело можно назвать ярким примером успешной деятельности малого бизнеса. <...> Растущая популярность продукции компании - красок специального назначения – это результат умения быстро адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям за счёт короткого технологического цикла и упрощённой структуры управления, обеспечивающих оперативное принятие решений и экономию на накладных расходах. <...> И, конечно же, высокого профессионализма всех сотрудников компании, слаженной работы её коллектива. <...> Но генеральный директор компании Владимир Васильевич БУРАКОВ считает, что залогом её успеха стало то, что живёт она по тем же принципам, что любая крепкая, трудолюбивая и счастливая семья. <...> Владимир Васильевич БУРАКОВ, генеральный директор – Владимир Васильевич, в предыдущие наши встречи вы в основном рассказывали о продукции компании, но совсем мало о ней самой. <...> А вот сегодня хотелось бы узнать, как работается «Коломенским краскам» в условиях действия экономических санкций в отношении России? <...> Что нам долгое время мешало – это неверие в отечественного производителя, то, что российские компании могут делать что-то хорошее ничуть не хуже прославленных зарубежных корпораций. <...> Так что уверен, уже очень скоро вера в то, что русские умеют многое, в том числе и краски, делать ничуть не хуже европейцев, американцев или канадцев, возродится. <...> У нас уже список постоянных заказчиков растёт. <...> – Человеческий фактор, он – это 50% успеха при производстве красок. <...> У компании «Коломенские краски» богатейший опыт в этом деле, накопленный более чем за 25 лет. <...> Есть базовые рецептуры, которые вместе с собственными наработками, экспериментами дают нужный результат. <...> Поверьте, невозможно составить хорошую рецептуру, просто посидев и подумав. <...> Базовую – можно, а вот тонкости, чтобы краска по всем параметрам чётко соответствовала <...>