Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2016

ПРОБЛЕМА СТАРШЕКЛАССНИКАМИ: АСПЕКТ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ МЕТОДИЧЕСКИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКривцова
АвторыГалацкова И.
Страниц3
ID458215
АннотацияВЫБОР профессии является одним из ключевых моментов, определяющих жизненный путь человека в целом. В настоящее время общеобразовательная школа испытывает необходимость в разработке и внедрении новых подходов к вопросам выбора профессии, адекватных современным условиям. Экономические реформы активизируют процессы расслоения населения по уровню благосостояния.
Кривцова, Н. ПРОБЛЕМА СТАРШЕКЛАССНИКАМИ: АСПЕКТ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ МЕТОДИЧЕСКИЙ / Н. Кривцова, И. Галацкова // Учитель .— 2016 .— №3 .— С. 97-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/458215 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №3'2016 Пересказ текста с выраженным сюжетом Описание предметов Обучение творческому самостоятельному рассказу. <...> 97 Наиболее типичные задания по формированию различных видов монолога Моделирование текста: Иллюстрация эпизодов сюжетными картинками. <...> Оживление эпизодов текста диалогами, новыми вариантами конца и начала. <...> Рисование на тему отдельных эпизодов с последующим словесным описанием. <...> Выкладывание признаков предмета, описываемого кем-либо, с последующим угадыванием этого признака. <...> Использование модельных схем по словесному описанию разного рода предметов. (например, схемы Ткаченко.) <...> Составление тематических рассказов с опорой на несколько слов-предметов (мальчик – удочка – река; девочка – корзина – лес – ежик.) <...> Учебные занятия должны предусматривать такую систему задач и средств их решения, которая обеспечит высокую мотивацию учеников, их интерес к предмету, формирование универсальных учебных действий и как следствие – усвоение системы знаний и формирование компетентностей. <...> Системно-деятельностный подход предполагает использование определенных технологий, которые позволяют личности ребенка быть субъектом деятельности. <...> Работая по новым стандартам, учитель должен не забывать об организации деятельностного подхода при проектировании урока. <...> Наибольшая ценность такого подхода к обучению заключается в том, что учитель обеспечивает ученикам высокую степень деятельностной самостоятельности. <...> Интегративное обучение детей с особыми образовательными потребностями. <...> , старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий И.Галацкова <...> , кандидат педагогических наук, доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий ФГБОУ ВО «УлГПУ им. <...> И.Н. Ульянова» ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ вых моментов, определяющих жизненный путь человека в целом. <...> В настоящее время общеобразовательная школа испытывает необходимость в разработке <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ