Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2016

ФАКУЛЬТЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗарубина
Страниц3
ID458203
АннотацияУСПЕШНОЕ решение задач развития образования, повышение его эффективности и качества в значительной степени зависят от уровня профессионализма педагогических работников, профессионализм которых, в свою очередь, в современных условиях формируется не только в ходе получения ими базового педагогического образования, но и в ходе практической деятельности, неотъемлемой частью которой является периодическое, не реже 1 раза в 3 года (а по факту – и чаще) повышение квалификации
Зарубина, В. ФАКУЛЬТЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА / В. Зарубина // Учитель .— 2016 .— №3 .— С. 57-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/458203 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зарубина, декан факультета дополнительного образования ФГБОУ ВО «УлГПУ им. <...> И.Н.Ульянова», кандидат педагогических наук, доцент ФАКУЛЬТЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА У СПЕШНОЕ решение задач развития образования, повышение его эффективности и качества в значительной степени зависят от уровня профессионализма педагогических работников, профессионализм которых, в свою очередь, в современных условиях формируется не только в ходе получения ими базового педагогического образования, но и в ходе практической деятельности, неотъемлемой частью которой является периодическое, не реже 1 раза в 3 года (а по факту – и чаще) повышение квалификации. <...> Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Федеральные государственные стандарты, Профессиональный стандарт педагога выделяют в качестве ведущих направлений работы в системе российского образования введение деятельностного подхода, формирование у выпускников образовательных организаций российской гражданской идентичности, достижение ими совокупности личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов. <...> Все это важно при планировании и организации процесса повышения квалификации педагогических работников, в частности, при подготовке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов. <...> В Ульяновской области, где более двадцати тысяч педагогов, предложения по дополнительному профессиональному образованию реализуют несколько образовательных организаций, среди которых ведущая роль принадлежит факультету дополнительного образования Ульяновского государственного педагогического университета им. <...> Факультет дополнительного образования (далее Факультет) является самостоятельным структурным подразделением университета, осуществляющим организацию обучения по дополнительным общеобразовательным программам <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ