Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2016

Любовь к Родине – не лозунг, это образ жизни (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГилева
Страниц3
ID458202
АннотацияВ ЖУРНАЛЕ «Учитель» за 2014 г. № 3 была напечатана статья «Быть кадетом – это честь». В этой статье мы очертили общий круг целей и задач, поставленных государством перед общеобразовательными школами, решившимися на эксперимент по созданию кадетских классов
Гилева, Е. Любовь к Родине – не лозунг, это образ жизни / Е. Гилева // Учитель .— 2016 .— №3 .— С. 54-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/458202 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 4 ,г.о Железнодорожный Любовь к Родине – не лозунг, это образ жизни В ЖУРНАЛЕ «Учитель» за 2014 г. № 3 была напечатана статья «Быть кадетом – это честь». <...> В этой статье мы очертили общий круг целей и задач, поставленных государством перед общеобразовательными школами, решившимися на эксперимент по созданию кадетских классов. <...> Кадетские классы – это не только система образования, но и система воспитания. <...> Инициаторы возрождения кадетского образования главную его задачу видели в том, чтобы «увести» мальчишек и девчонок с улицы. <...> Занятость родителей привела к тому, что дети остались без надлежащего контроля и нуждались в дополнительном обеспечении их внеурочной внеклассной нагрузкой. <...> И тогда администрация школы в 2007-2008 учебном году решила поддержать инициативу Администрации города о создании в образовательном учреждении кадетского класса под эгидой МЧС «Юный спасатель». <...> Главной целью обучения и воспитания явилось формирование основных идей, чувств, установок служения Отечеству и своим ближним, а также в процессе обучения профессиональных умений и навыков «Юного спасателя». <...> Кадетское образование и воспитание в нашей школе приобретает многообразные формы реализации. <...> Отсутствие однозначности трактовки в существующем законодательстве правового статуса кадетских классов позволяет учредителям самостоятельно определять и проводить в жизнь приоритеты кадетского образования и воспитания. <...> Инновационность проекта заключается в том, что проект «Кадетское образование» соответствует современным тенденциям развития образования: • формирование и развитие кадетских классов позволяет решить проблему занятости подростков во второй половине дня; • в результате апробации проекта отработаны вариативные формы кадетского образования, которые позволяют, во-первых, повысить образовательно-воспитательную результативность, что ведет к повышению престижа <...>