Это групповое задание моделировало ситуацию успеха: правильные ответы сверялись с готовым образцом. <...> Рефлексия учебной деятельности учащихся – один из ключевых моментов урока. <...> Достигнуты ли цели урока, насколько самостоятельно это сделано учащимися, какие затруднения возникали – вот на чем учителю необходимо остановиться на заключительном этапе. <...> Чем же этот урок отличался от традиционного урока комбинированного типа и в чем его преимущества? <...> Урок получился деятельностным, то есть все без исключения учащиеся работали на протяжении всего урока. <...> Тщательно отобранный учебный материал, его грамотная и последовательная подача на уроке, использование различных приемов организации учебной деятельности – все это работает на успешную реализацию поставленных учителем целей. <...> Учащимся были созданы условия психологического комфорта, они были активны и заинтересованы в том, чтобы справиться с поставленной учебной задачей, способствовали этому и задания, моделирующие ситуацию успеха. <...> Ученики были не пассивными исполнителями инструкции учителя, а активными субъектами деятельности. <...> На уроке учащимся были созданы все условия для достижения предметных (научиться применять алгоритм постановки двоеточия в БСП) и метапредметных результатов, среди которых необходимо выделить: • способность определять цель предстоящей учебной деятельности; • владение всеми видами речевой деятельности; • способность проводить индивидуальную и коллективную исследовательскую деятельность на основе алгоритма решения задачи; • коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими в процессе совместного выполнения задачи; • способность к рефлексии учебной деятельности. <...> В заключение следует отметить, что работа над уроками в технологии деятельностного метода позволяет пересмотреть собственные стереотипы и взгляды и открывает иной, весьма эффективный для учителя способ организации учебного процесса <...>