Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2016

Работа с родителями в условиях реализации ФГОС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВишнякова
Страниц2
ID458185
АннотацияКАК ИЗВЕСТНО, на формирование личности детей в первую очередь влияет семья. А семье сегодня нужна помощь в осознании новых реалий и подлинных жизненных ценностей в освоении новых способов взаимодействия родителей со своими детьми. Введение ФГОС начального общего образования (ФГОС НОО) придает этому направлению работы принципиально новую значимость, ведь ключевая идея нового стандарта – это общественный договор между личностью, семьей, обществом и государством
Вишнякова, И. Работа с родителями в условиях реализации ФГОС / И. Вишнякова // Учитель .— 2016 .— №3 .— С. 22-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/458185 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Железнодорожный Московской области Работа с родителями в условиях реализации ФГОС НОО К АК ИЗВЕСТНО, на формирование личности детей в первую очередь влияет семья. <...> А семье сегодня нужна помощь в осознании новых реалий и подлинных жизненных ценностей в освоении новых способов взаимодействия родителей со своими детьми. <...> Введение ФГОС начального общего образования (ФГОС НОО) придает этому направлению работы принципиально новую значимость, ведь ключевая идея нового стандарта – это общественный договор между личностью, семьей, обществом и государством. <...> Воспитание ученика в школе и воспитание в семье – это единый неразрывный процесс. <...> Велика роль учителя начальных классов в организации этой работы. <...> Очень важно с первого года обучения и воспитания детей в школе сделать родителей своими союзниками, партнерами и единомышленниками. <...> Поэтому в своей деятельности по организации работы с родителями ставлю следующие цели: 1. просветительская – способствовать родительскому видению и пониманию изменений, происходящих с детьми; 2 консультативная – совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков; 3. коммуникативная – обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей. <...> Задачи взаимодействия семьи и школы: – воспитание гармонично развитой творческой личности учащихся; – формирование активной жизненной позиции родителей и учащихся; – привитие навыков здорового образа жизни; – развитие интересов, склонностей, способностей учащихся; – подготовка ребенка к саморазвитию и самовоспитанию. <...> Основные направления сотрудничества семьи и школы проявляются в следующем: 1. <...> Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся. <...> Содержание и формы определяются в процессе планирования совместной деятельности родителей <...>