Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2016

Внеклассное интегрированное мероприятие «14 магических строк, или трудно ли переводить поэзию? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛарина
АвторыГолодяева О., Тимонина А., Карпова Ю.
Страниц4
ID458184
АннотацияДАННОЕ внеклассное мероприятие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО для 9 класса (УМК: Литература. 9 класс. Учебник в 2 ч. Часть 1. / Зинин С.А., Сахаров В.И., Чалмаев В.А. М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010; Enjoy English. Английский язык. 9 кл.: Учебник/ Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. 2010 г.)
Внеклассное интегрированное мероприятие «14 магических строк, или трудно ли переводить поэзию? / И. Ларина [и др.] // Учитель .— 2016 .— №3 .— С. 17-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/458184 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На уроке технология при работе над темой 2 класс «Бумажный цветник» и 3 класс «Мастерская упаковки» на этапе актуализации знаний работаем с Интерактивным учебным пособием «Технология», «Подготовка рабочего места для работы с бумагой». <...> Работу организую индивидуально, затем (выполненное задание) показываю на интерактивной доске, и дети проверяют свою работу. <...> В 2 классе на уроке русского языка при изучении темы «Учимся создавать тексты» работа над новым материалом, во 3 классе – «Разные типы текстов» на этапе отработки знаний предлагаю задание http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9da817d0-f8b8-4dcf-9975-f6c 27e51fc98/ResFile.SWF. <...> На уроках окружающего мира есть общий раздел во 2 и 3 классах «Человек в обществе» Выполняем задание из интерактивного учебного пособия «Окружающий мир» 2 класс, ч. <...> Далее дети работают по индиви17 дуальному маршруту: 2 класс самостоятельно работают с учебником, справочной литературой, а 3 класс изучают новую тему с учителем. <...> На этапе закрепления выполняют задание «Заполните карту». <...> Активное использование в учебном процессе ЭОР повышает эффективность обучения, уровень усвоения материала, позволяет содержательно и методически обогащать учебный процесс, разнообразить его, делать занятия интересными, стимулирует познавательный интерес обучающихся и мотивацию, позволяет им проявить себя в новой роли, способствует созданию ситуации успеха, увеличивает эффективность самостоятельной работы. <...> С применением ЭОР на уроках процесс обучения становится не однообразным, а творческим. <...> А эмоциональный фон урока – более благоприятным, что очень важно для учебной деятельности ребенка. <...> Литература: дические рекомендации по использованию инструментальной компьютерной среды для организации уроков в начальной школе: СПб. <...> Чему и как учиться и учить в XXI веке: Из опыта реализации программы Intel в Нижегородской области. <...> Тимонина, учителя английского языка МОУ «СОШ № 12» ЗАТО Шиханы Саратовской области Внеклассное интегрированное <...>