Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2013

Использование игровых технологий в обучении на примере курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЛипатов
АвторыПыхтин П.
Страниц5
ID456297
АннотацияЧТОБЫ научить ребенка быть здоровым, необходимо создать «здоровую среду», основанную на развитии интереса и целеустремленности учащихся на уроках и внеурочных занятиях. Главным компонентом создания «здоровой среды» являются игры. Применение игровой деятельности на уроках ОБЖ является важным методическим средством для развития творческих способностей детей школьного возраста.
Липатов, А. Использование игровых технологий в обучении на примере курса «Основы безопасности жизнедеятельности» / А. Липатов, П. Пыхтин // Учитель .— 2013 .— №4 .— С. 77-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/456297 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Таким образом, дети приобретали не только теоретические знания по истории рукописной книги на Руси, представления о творчестве И.Я.Билибина и С.Т.Аксакова, но получали практическое знание «на кончиках пальцев». <...> 77 Подобные практико-ориентированные занятия с учащимися оставляют в душе детей живой след. <...> Миниатюрная книга, выполненная с любовью, становится предметом гордости и пробуждает в учащихся стремление к самостоятельному творчеству и дальнейшему более глубокому изучению данной темы. <...> Миниатюрная книга по сказке С.Т.Аксакова «Аленький цветочек» du 6. <...> http://genobooks.narod.ru/Azbuka/Azbuka. htm Использование игровых технологий в обучении на примере курса «Основы безопасности жизнедеятельности» Ч ТОБЫ научить ребенка быть здоровым, необходимо создать «здоровую среду», основанную на развитии интереса и целеустремленности учащихся на уроках и внеурочных занятиях. <...> Применение игровой деятельности на уроках ОБЖ является важным методическим средством для развития творческих способностей детей школьного возраста. <...> В ходе игры, как правило, ученики активизируются, увлекаются поиском ответов, начинают размышлять, так как положение "последнего" в игре мало кого устраивает. <...> Победителем же чаще всего бывает не тот, кто просто больше знает, а тот, у кого к тому же больше развито воображение, кто умеет видеть, наблюдать, подмечать, быстрее и точнее реагировать в игровой ситуации, кто не просто располагает хорошей "кладовой памятью", но может с умом пользоваться ее богатствами. <...> Пыхтин, г.о. заместитель директора по безопасности Железнодорожный - организатор ОБЖ МБОУ Гимназия № 11, 78 тель должен стать не только организатором игры, но и ее участником. <...> В своей практике мы используем игровые технологии авторов: Занько С.Ф. <...> На таких занятиях складывается особая атмосфера, где есть элементы творчества и свободного выбора. <...> Игра на уроке – активная форма учебного занятия, в ходе которой моделируется определенная ситуация. <...> Основные <...>